Мечта

 Мечта….( любой женщины)

Ты нежно целовал  меня ночами
Любовь и наслаждения дарил …               
Стихи писал …и поздним  вечером шептал    
На ушко мне в постели…

А рано утром - у входной двери…
Корзина с орхидеями стояла
Брильянтовое колье лежало
На тумбочки, у зеркала…-меня ждало…

 Я удивляясь, примеряю - верчусь , верчусь…
И наслаждаюсь… свечением камней.
 О путешествие мечтаю…  на белом корабле.
Вечернем  длинном  платье… И бале - во дворце.

Я  снисходительно улыбку »выжимаю»
Слегка прищурюсь - головой мотаю…
И розовую щечку подставляю
Для поцелуя … твоего.


Рецензии
Сюжетное стихотворение)) Живые рисуете образы! Воодушевляет на творчество:)

Ася Черкасова   16.02.2015 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.