***

-Хочу, чтоб ты меня любил
 Хочу, чтоб ревновал
Хочу, чтоб на руках носил
Хочу, чтоб целовал.
Хочу быть нежной для тебя
Хочу быть страстной, неповторимой, загадочной,  любимой.
       ****

--Ты люби меня люби!
Слова любви мне говори…
Шепчи на ушко, что Я-« краса», самая лучшая для тебя!
Самая желанная, самая красивая, добрая …Любимая!
ххх
     Весна.  ( для мужа)

Весна! весна !– пора любви!
 В природе просыпается …живое.
Из  под снега и ледяной земли.
 Ростки…зеленые ростки!!!
               
А Я!!! Как –Все!!!- люблю цветы!
Любые…главное живые.
Комнатные, садовые…лесные.
Прошу тебя… подари! –весенние цветы.

Подснежники и  нежные нарциссы
Ты мне весной дарил …
И кофе растворимое - не вкусное
Иногда…в постель мне приносил.

Весна! весна!- пора любви.
Не все мужья - «балуют» …
Жену,  весенними цветами.
Не вкусным кофе и …блинами.


Рецензии