Желание женщины которой за...

Желание женщины,  которой за….(написала за 5 минут…»накрыло» вдохновение)

Холодная осень конец октября
Мне, день рожденье скоро.
Я жду, подарка от тебя
Неприлично дорогого…
Такого, что бы, я от радости-« с ума сошла»
От неожиданного твоего сюрприза …

Хочу, брильянтов холодную россыпь…
Хочу,  прыжок с парашюта …
Хочу в подарок- тропический остров…
Хочу шампанское  - в мраморной  ванне
Миллион белых роз …в перламутровой спальне.

Хочу, чтоб ты меня любил…
Всю ночь…всю жизнь… еще много лет.      
Хочу испытать- фантастический экстаз…
Много, много  раз…


Читатели …и в основном  мужчины -
 Спросят :»А что взамен?
Взамен .. .счастливое супружество  - верность, нежность
                и  моя  любовь…


Рецензии
Дорогая Катя,как много желаний у вас ,просто завидую вам,ну конечно
выдуманного вами образа. Хочется ответить,а если любишь и без его подарков и не может он ответить на такие супружеские чувства,чтобы не
остаться без любимой,пусть даже продолжается жизнь в умеренных супружеских
отношениях,как он может чувствовать себя,конечно его гложет,что не имеет возможности ,а очень любит свою возлюбленную.Пример ли это кому/
Дорогая Катя ,конечно мне понравился ваш рассказ и задуматься надо ,
поймет ли любимый . Благодарю и счастлива с вами познакомиться .Ninel
Катя ,удалют мои ответы ,не надо принимать на себя,я отвечаю тем кто сейчас
мне уже мешает вам написать а я им отвечаю ниже.Попробуйте им противоречить,сведут на меня.Простите ,если поняли меня,но я от них ,их двое жду гадости,уже свести с вами.


Нинель Аверченко 2   08.11.2015 16:32     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.

Катя Иванова 5   09.11.2015 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.