103. За грешников страдал Безгрешный!

За грешников страдал Безгрешный
Умер а главное, Воскрес!
Своей Святою Кровью!
Выкупил Он грешников Себе!
Забрал их все грехи, на Свои плечи!
Святою Кровью их омыл!
Очистил, освятил.
 
Сын Божий Умер и Воскрес!
Для Вечной Жизни человека!
Чтобы  живущий на земле
Был Освящён на веки
Жил святою, жизнью!, он
В Господе Христе Иисусе!
Общался, со своим Отцом !
 
Христос Воскрес! Христос Воскрес!
Иисус Христос во Истину Воскрес!
Чтоб мы в Нём со Воскресли!
Сын Божий!, прошёл за грешника
Агонию, страдания и муки
Пилатом грешником
Был распят на Кресте
Вкусил Сам Бог!, страх смерти.

Но Святостью Своей!
Папрал Он!, ад и смерть!
Так сильно грешника Бог любит!
Сам Бог Отец Небес!
Явил Себя!, во Плоти Сына!
Родился в Вифлееме Божий Сын!
Он рос в Благословении Отца!

И как росток с земли поднялся!
Отцу Небесному!, послушен был!
Вошёл Он!, в воды Иордана!
Завет с Отцом - Сын заключил!
Дух Святой! К Нему Благоволил!
Вот небо вдруг разверзлось!
И с небо Глас Отца!

Сей Есть! Сын Мой!
Возлюбленный! В Котором
Благоволение Моё!
Все люди Слушайте Его!
Что Скажет , вы всё исполняйте!
Сегодня вновь, и вновь
Глас Божий!, к нам звучит!

Придите люди, все ко Мне!
И на Меня!, вы возложите!
Свои страдания, болезни, все грехи
Я всех вас успокою!
Возьмите бремя вы Моё!
Оно для вас,  легко!
Придите все ко Мне!

Ты сын который согрешил
Ты грешник,а Я!, люблю тебя до слёз!
Я твой Отец Небесный!
А ты творение  Моё!
По Образу, Подобию, Моему!
Ты создан, Мною!
Войди в Завет со Мной!
Я твой Отец родной!
Но грешник, очень так упрям.

Умнее Бога, всё он знает
Но одного не понимает
Что без Спасителя Христа!
Погибнет грешник на всегда
Вам!, всем родится нужно свыше!
В Нём! В Иисусе Господе Святом!
Укрыться!, под Его Крылом.

Он Башня Крепкая!, для нас!
Спаситель!, от греха и смерти!
В Нём!, нам Жизнь Вечная дана!
Во Христе! Спасение!, на веки!
Но грешник очень, так упрям
В грехах стоять, до смерти будет
Не как не может, он понять.

Что грех ему, совсем не нужен!
Людей грех,- с Богом разделил
И умирая, без Спасителя Иисуса!
Тебя утащит сатана
На веки вечные погибель
Горе тем, кто Спасителя!, не примет
Иисуса Господа Христа!

Кто не родится в Божьем Сыне!
От Небесного Отца!
В ком нет Святого Духа!
Горе люди, будит вам
Кто не раскается, в грехах!
Не примет, жизнь святую!
Кто в Теле Господа Христа!, не будет
Страх заглянет, в ваши мёртвые глаза.
 
Одно с Христом!, нам нужно быть!
Но если кто, то не услышит
Скорбь великую не обойдёт
И сатана над ним глумится будет
Но если?, сможет  претерпеть,
Всё до конца!, не отречётся
От Христа Иисуса! Как головня с огня 
Тогда, тот человек спасётся.

Иисус Христос уже грядёт!
Невесту Церковь  заберёт!
Помазанных! Рождённых Свыше!
На Облаке с Собой возьмёт!
Поднимет мёртвых во Христе!
А нас живых всех переменит!
В Прославленное Тело! Облечёт!
В Царствие Отца!, в ведёт!
Слава Небесному Отцу!

Сыну Господу Иисусу Христу!
И Святому Духу! Аминь!


Рецензии