Демоны космического скитальца. Часть 2

“Прошел один день с тех пор как мы вступили на этот проклятый корабль. Всего лишь один день, а я уже потерял троих ребят, все погибли от рук этого демона, связь с другими отрядами пропала, боюсь, что их настигла учесть встретиться с тварями. Знаю, что мы все погибнем, а военные пошлют ещё одно подразделение, чтобы забрать добытую нашей кровью информацию. Я постоянно нахожусь в ужасе, в животном ужасе и ничего не могу с этим поделать, отряд потерял мораль, ещё немного и начнется дезертирство, и плевать! Буду расстреливать каждого, кто посмеет бежать! Никто не уйдет с борта живым!”

           Сообщение от капитана Риза. Дата: 5 декабря 2226 года.

                Разведка Республики. Отдел “Килиманджаро”.

-Он сошел с ума, окончательно ,я предлагаю отправить ещё одно подразделение для ликвидации капитана и возвращение материала в наши руки, как вам идея?- спросил аналитик.
-Хорошо, но решать буду я, подождем немного, пусть сдохнет, а потом уже начнём новую операцию, но в этот раз пойдут только военные,- завершил генерал Тит,- всё, а теперь ищите того, кому он это всё отправляет.

  “Я проснулся от кошмарного сна, мне приснилось то, что происходило на этой палубе. Я видел, как люди вырывали себе глаза, сношались друг с другом и снимали кожу, затем одевали вместо одежды, кто был ещё в здравом уме, того линчевали и начинали его поедать. Я нахожусь в паническом страхе, но это не всё, весь день меня преследовали какие-то тени, моего отряда больше нет, только винтовка и энергетический вакидзаси - мои верные друзья. Хочу убивать. Хочу проливать кровь.… Не смей сюда прилетать…Я смотрю сейчас в зеркальце и вижу всё тоже лицо худощавое, бледное, с жуткими шрамами напоминающие мне о содеянных грешках, мои глаза, холодные голубые глаза, мой нос с горбинкой, вроде бы всё тоже лицо, но я не вижу того человека что был месяц назад. Корабль…Космический скиталец…он изменил меня, мою душу, он убил меня…”

           Сообщение капитана Риза. Дата: 6 декабря 2226 года.

“ Я проснулся от страшной, адской агонии, всё тело как будто горит, а термометр показывает температуру в шестьдесят градусов. Черт возьми, это невозможно! Знаю, что до конца дня не доживу, поэтому пишу сейчас, не прилетай сюда, не надо спасать меня, со мной покончено, началось изменение плоти, думаю ещё часов шесть и сдохну здесь…В одиночестве…Без семьи…Без друзей….Без тебя…”

          Сообщение от капитана  Риза. Дата: 7 декабря 2226 год.


                Разведка Республики. Отдел “Килиманджаро”
-Генерал, с нами пытаются связаться!- крикнул оператор лет сорока, попутно включая видеосвязь.
-Кто?
- Ученые.
-Связывай нас! Срочно!
-Так точно!
Сначала связь была не то что плохой, просто ужасной, постоянные помехи, прерывание, но умелый оператор смог наконец-то настроить всё и сделать так, чтобы ученых было нормально слышно и видно.
Немного о генерале Тите, мужчина лет шестидесяти, небольшая лысина с сединой и большой шрам вдоль лица, от хмурого лба до маленького рта с потрескавшимися губами. Человек на вид неприятный, а характер и того хуже, готов идти по головам ради повышения, хотя трудностей это ему не вызывало.

- Генерал, мы в ужасном положении, половину расстрелял спятивший Риз, треть зарубил, осталось человек десять, мы в панике, не знаем что делать, срочно вышлите группу!- кричал профессор. По его лбу телка кровь, а в глазах виднелся ужас, было видно что этот умный, даже гениальный человек больше им не является, теперь это животное запертое в клетке.
- Не можем, подразделение лишь на стадии формировании, ждите, и не потеряйте материал. Что с  капитаном?- тихо, холодно, ответил генерал.
-Изменение плоти, но сильное, нет, странное, он контролирует его, изменяя тело так, как ему угодно, совершенный организм, если бы кончено не пытался нас убить. - пытался пошутить ученый.
-Ждите, мы попытаемся взять его живьём на опыты. Конец связи!
Генерал показал знак оператору, что пора обрубать канал, тот так и сделал, без вопросов и сомнений, вот что означает слово - хороший сотрудник разведки.
- Начните готовить солдат, вышлите две тысячи человек, мы поймаем его.- Генерал обратился в сторону сержанта, взгляд его был уже не холодным, а наполнен огнём. Он хотел схватить такой образец и показать канцлеру доказательства существования подконтрольного биологического оружия.
-Так точно!- сказал один из офицеров одетый в неброскую серую форму разведки и побежал выполнять приказ.
Генерал повернулся в сторону аналитиков и спросил:
-Вы нашли того, кому он отправлял сообщения?
-Да, это его сестра, Ёко Риз, наёмница.
-Ёко? Плохо… Очень плохо…
-Почему? Я вообще впервые слышу о ней.
- Ну, это вы, а я знаю все личные дела людей, которые работают на армию. Она руководит армией наёмников, вторая наёмница на земле после брата, если она пригонит армию, то в итоге на корабле будет ещё одна мясорубка… Ладно, закончили, я пошел, оповещу нашего бессменного лидера.
            Генерал закончил свою речь и вышел из праэториума. Помещение это было обставлено скудно, несколько экранов, пару операторов и две комнаты для служащих. Он направился к докам с его личным транспортным шаттлом. К слову корабль был весьма неброского, серебряного цвета, по бокам красовались эмблемы Разведки Республики, которые изображались как око которое смотрела на тебя независимо под каким углом ты стоишь. Он был похож на ворона, кабина стилизована под голову, а корпус точно повторял контуры пернатого, под крыльями находились два мощных двигателя, которые позволяли развивать скорость самого быстрого истребителя.

P.S: Большое спасибо моему любимму редактору Н.Кот, я очень ценю твою помощь.


Рецензии
Страшновато однако... Но интересно и хорошо написано.

Моцарелла Элина Маркова   19.11.2014 23:23     Заявить о нарушении