А что было бы, если...

- А что бы случилось, если бы она тебя тогда не поймала?
- Ты про тот случай, когда я сама упала ей в руки?
- Да. Что бы было, если бы она остановилась или сделала шаг назад? Что было бы, если она вообще тогда не проходила рядом?
- Я бы разбилась, думаю.
- Что? В смысле?
- Все к этому шло. Понимаешь? Я теряла желание жить. Это было опасно...
- Но ты... Ты бы не разбилась.
- Нет. Разбилась бы. Это всё равно что оставить пустой бокал на краю стола. Этот стол будет подрагивать... В жизни все находится в движении. Бокал непременно упадет и разобьется. На мелкие-мелкие осколки... Не склеить. Конец.
- Но ведь поймать тебя тогда могла и не она вовсе! Как тогда? Ты ведь не можешь видеть будущее!
- Не могу. Это дело случая... Но я почему-то уверена, что именно ее руки могли тогда спасти меня. Только ее...


Рецензии