***

Мои 27 лет что-то такое мной знают, слегка даже указывая прочим, что я и сама не решаюсь сообразить а стоит ли мне довериться им и это признать
Я ещё как-то понимаю когда они ворчат, спасибо хоть не лают и почти не скулят, но активно участвуют, вывешивают нужный баннер, по-моему это как раз они отвечают за мой теперешний жизненный почерк правда за некоторые судьбоносные рифмы я бы сама смело поставила им пять
Мои 27 среднего роста и вполне стройны единственное они сами решают куда поставить запятую точку или прочерк а с людьми которых видят впервые всё ещё жёстче действуют как сканер и задают алгоритмы например -  верить нельзя, бежать
С другой стороны ошибаются они ещё хлёстче заставляя сопереживать сверхурочно в особенности тем кто это со всей своей непрочностью даже не заметит проплывёт мимо как большой пуленепробиваемый лайнер тогда я и сажаю все 27 точно  напротив и говорю – кому нужны эти ваши ветряные битвы, берегите своего ферзя, вашу мать
Мои 27 местами чересчур наивны однако засекают время помня всё-таки про таймер но несколько безрассудны в любви вообще безумны как в привороте а в дружбе участвует вся 27-головая рать
В общем что я хотела сказать ими всеми или они мной что им всё-таки наверное нужно доверять сколько бы их ни было и сколько бы они ни заставляли ждать


Рецензии