Циклодол и творчество

Помню как, осенью 1989 года я испытал довольно интересные переживания. Я был тогда арбатским художником, и проживал у своего дружка М.П. в районе метро Семёновская, на улице Буракова. Было ещё несколько друзей-художников. Жили такой вот коммуной. Вечерами мы стояли на Арбате, а потом, если что-то продавали, то покупали спиртное, еду и весело проводили время. У меня тогда была юная подружка, - ей было 17 лет, и она слегка наркоманила. Она, в основном, "сидела на колёсах", - на циклодоле. Светка была очень хороша собой; жила на Патриарших прудах; была умна и начитана. Я с ней недолго общался, - несколько месяцев. Потом, как-то, разбежались. Как-то раз, я взял у неё 10 таблеток этого циклодола, и принял их, и при этом, запил водкой.  Зачем? Не помню; видимо, из глупого любопытства. Я её проводил до метро, и пошёл назад по вечернему пустому проспекту Будённого. Там меня и «накрыло»! Этот путь я шёл очень долго! Время остановилось! Я очутился в ужасно медленном и непонятном мире. Мне не было плохо, но стало как-то страшновато. Когда же это всё закончится? Я, всё-таки, вернулся домой. Все там, как обычно, рисовали и красили. Мы там по ночам работали. Я тоже начал рисовать, и при этом, то разговаривал с кем-то, то оказывался резко один, в своём пустом и медленном пространстве. За ночь я нарисовал несколько странных картинок на картонках. Спать мне совсем не хотелось.  Утром меня мягко «отпустило»… У меня был тогда молодой и здоровый организм, не знавший еще наркотиков. Я еще несколько раз попробовал, но не такими уже порциями. Больше такого не повторялось… Наркоманом стать я очень не хотел! А картинки те у меня купил потом какой-то журналист англичанин…


Рецензии
Циклодол напомнил мне Ивана..
Никогда ничего подобного не пробовала. Когда то в ранней юности, мне было лет 15.... Я очень хотела быть взрослой, и мне казалось шиком ,высунув руку с папиросой, курить. Я купила с фильтром, кажется Опал. Папа такие курил. Меня хватило на три утра. Больше не смогла. Редкая гадость. Надо такое воспоминание написать. Спасибо за воспоминание.

Мария Владимировна Романова   16.06.2022 03:14     Заявить о нарушении