Дневник Шизофреника. Одержимость

   Не нравятся мне люди. Многие из этих мерзких существ боятся смотреть в глаза, так как понимают, что по глазам и видно всю поднаготную. Так зачем же они продолжают вести себя как последние твари?
   Думая о таких вещах меня всегда переполняет гнев и ярость. Я могу на весь день испортить себе настроение подумав о природе человека. Долбанные и никчемные существа которые готовы изменить все в себе, ради того, чтобы подлизать жопу находящемуся рядом человеку и подать себя любимого с лучшей стороны. Много ли вы видели людей, которые не ставят своё эго выше всяких идеалов? Думаю нет.
   Вот сейчас вспомнил о своей соседке. Вика зовут. Общаться я недавно с ней начал, и по началу это общение меня даже веселило. Вика - человек обычный, хоть и ведёт себя как ребёнок в свои двадцать шесть. Часто говорит о странных видениях, намекая на то, что видит потусторонний мир. Нехватка внимания видите-ли приводит к тому, что этот человек готов разбавить диалог полнейшим абсурдом. Знаете, изначально я закрывал на этом глаза и даже перестал ехидно улыбаться и всячески давать ей понять моё презрительное отношение к подобным выходкам, но не прошло и недели, как я заметил ещё одну особенность в её поведении. Стоит мне сказать, что все люди говно, и спустя минуту она уже даказывала мне эту же вещь. Через несколько минут я сказал ей, что люди это необыкновенные и очень хорошие существа. Как вы думаете, что произошло? Не поверите, но она вновь начала мне это доказывать позже, абсолютно забыв о том, что говорила пять минут назад. Я так делал долго, до тех пор пока она это не заметила и не покраснела. Осознала видимо свою никчемность, хотя нет, врятли, она скорее вбила себе в голову то, какая она сообразительная, а я дегенерат.
   Позже я познакомился с её парнем. Честно говоря, он сразу проявил на меня впечатление, так как Вика на его фоне давала не слабый контраст. Этот человек которого я к сожалению не помню как зовут часто рассказывал мне о своей работе. Не то чтобы мне было не о чем говорить, я просто любил слушать других людей. Работал он менеджером в одной из небольших, но успешно развивающейся компании с ярким названием ”Салют". Постоянно говорил о том, какой он непревзойденный, всеми любимый и харизматичный лидер ставящий все на свои места. Естественно сначала я начал удивляться, но потом перестал вообще реагировать на такие заявления. Уж слишком много гордости и пафоса у этого человека.
   Время летело, и я заработав свои копейки в размере пятнадцати тысяч рублей решил уволиться с работы. Викин парень узнал об этом первым, я его вечером в подъезде встретил, и пока мы курили все ему рассказал. Знаете что произошло потом? Не прошло и месяца как этот упырь устроился на моё место - место обычного продавца в продуктовом магазине "Лукошко". Верить после того как меня подсидели я больше никому не мог.
  Вот я стою сейчас в подъезде и снова курю. Сигареты меня успокаивают даже тогда, когда мне очень плохо, и уж явно справятся с обычной злобой. Я часто улыбаюсь когда представляю как лезвие острого ножа рассекает тонкую кожу на шее этой тупой суки, и как этот же нож вонзается в глаз её парню. Докурив, я тушу сигарету о их ящик, и на мгновение задерживаюсь возле их двери, перед тем как войти домой.


Рецензии