Погадай-ка мне, цыганка

Погадай – ка мне, цыганка,
Расскажи про все гадалка
Про любовь и про удачу!
Пусть моя гитара плачет…

Нам с «подругой» больше 25 лет и сильно хочется женского счастья.
На старый Новый год пошли к знаменитой гадалке Тамаре (на кофейной гуще гадает) узнать судьбу (где же заблудились наши женихи).

Во дворе рядом с домом маленькая избушка и там собрались «искатели счастья», очередь большая. Чтобы было  побыстрее, кофе давали пить заранее (по 5 человек, у которых подошла очередь).
 Чашечки были с блюдцами – пьешь маленькими глотками, думая о самом сокровенном и потом чашку с оставшейся гущей кофе через руку ставишь на блюдце.
Мне было очень  любопытно и я заглянула в свою чашку, когда по моим подсчетам кофе уже высохло. Совсем мало я оставила гущи и ничего интересного не увидела.
 
Тамара – красивая, яркая, очень приятная женщина лет 50.
- Вы на почте работаете?
- Нет
- У вас очень много переписки
- После окончания института уже 5 лет переписываюсь с 8 человек, а раньше было еще больше.
- На кавалеров – заочников рассчитывать как на женихов не стоит
- Есть среди твоих знакомых весельчак.
Он и внешне похож на Курочкина из фильма «Свадьба с приданым».
Сделает предложение, но навряд ли у тебя с ним что –то получится.(С «весельчаком потом так и было).

- У вашего дома есть пристройка – вероятность пожара.
 Все благополучно закончится (электрический столб во дворе – загорелись провода от старости и пламя пошло на веранду). В это время пришли к соседке поздравить с рождением ребенка сотрудники и мужчина на табуретке шваброй сбил горевший электрический провод.

Люся вышла от гадалки задумчивая.
- Жених военный. В этом году выйдешь замуж. (В то время никого не было у Люси на примете).

Оказывается, она мечтает быть женой милиционера.
А у меня у «друга» - одноклассника 11 декабря день рождения и он милиционер на выданье.
Владимир в школе был влюблен в мою подружку. А внешне Иринка и Люся похожи – эффектные, высокие.

-Позвоним? Он  дежурит на работе и у него сегодня день рождения.
- Давай
- Вовка, я тебе подарок хочу оригинальный подарить – тебе понравится. Приеду?
- Приезжай
- Моя «подружка» мечтает о муже – милиционере. Очень  похожа на Иринку.
- Вместе приезжайте…

Вот так и получилось, что с «подачи» Тамары я узнала про мечту Люси и они через месяц решили пожениться.
 Даже сбылось, что встречались мало ( несколько раз в домашней обстановке).

Но я потеряла сразу двух «друзей».

Меня упросила Люся быть свидетельницей (хотя в это время я была на  больничном с бронхитом).
Видно,  ангел – хранитель давал мне понять, что раз есть препятствие – не нужно соглашаться.

В 9 часов вечера (завтра свадьба) моя Люся голосом с железными нотками сообщает мне, что после свадьбы я должна забыть о их существовании.

Всю дорогу до дома я плакала. Маме не призналась, а рано утром зареванная пошла  занимать очередь в парикмахерскую.
Парикмахер – гречанка, явно уважающая себя женщина, узнав почему я плачу – сделала из меня невероятную красавицу – ей очень хотелось разозлить Люсю и ей это удалось!

Люся встретила меня злая с перекошенной прической.
Сколько «желчи вылилось» из нее за время свадьбы на меня – пришлось напрягать мозги, чтобы побольнее получилось:

Мне только одной не дали слова для поздравления (Юрке - свидетелю дали),

Торт свадебный с лебедями Люся торжественно пронесла мимо.

Танцевать я пыталась в их круге быстрый танец, но спина Люси сразу возникала перед моим носом.

Один раз она вспомнила про меня, когда пьяного отца нужно было тащить в туалет. «Уведи отца из зала!» - прошипела невеста.
Я попросила наших с Вовкой одноклассников…

Удивительно, но я не плакала. Уйти не могу – время 12 часов, а у меня нет денег и совершенно, не знаю район, где празднуется свадьба.

В конце вечера подошла ко мне бабушка Люси и со слезами попросила помочь – завтра гости придут к теще на блины, а готовить некому (отец, сестра ужасно пьяные, мама еле передвигается из – за полиартрита).
Не смогла я сказать бабушке, что нельзя мне больше приходить к ним – пообещала прийти помочь в 6 часов утра.

Гости стали разъезжаться.
«Заберите ее с собой  дальше праздновать,» - предложила Люся пьяной компании милиционеров…

И вдруг голос тети Тани (мамы моего одноклассника)- Поехали с нами!
Когда я оказалась уже не на вражеской территории слезы полились рекой.
«Красиво» я смотрелась в микроавтобусе, полном свадебных цветов.

Проснувшись в 5часов, пешком  по темноте добралась до их дома , помогла бабушке накрыть на стол и не успела уйти до прихода молодоженов – мы столкнулись в дверях!

- Ты здесь! Что не понятно было сказано!

Я больше не беспокоила их своим присутствием, но первые наши дети появились в одно время. 5 лет у них не было детей и когда в 30 лет я вышла замуж мы встретились в роддоме.

Люся стояла в больничном коридоре и ждала вызова врача на операцию «кесарево». Наши дети родились с разницей в один день, потому что я уже вчера родила мальчика.
Не было уже злости, обиды просто противно, когда люди так «защищают» свое счастье…


Рецензии