нашло вдохновение...

   Anil
   вдохновение

и ум теряется в смятенье,
душа дрожит струной внутри.
всё исчезает, как в звбвенье,
чтоб вырвались на свет стихи.

   ПАРОДИЯ
   нашло вдохновение...

любовница мне тычет в попу:
- "эй, я готова...слышь поэт?.."
- "да погоди ты, Пенелопа...
дай мне докончить свой сонет!
ведь ум теряется в смятенье,
душа меж ног дрожит...Отстань!
не видишь что ли? Я в забвенье.
забыл...чё хочется те, Мань?.."
- "как что?? зачем же я в постели?!
давай поэт...уж начинай!"
- "да, ват послухай: "Вы летели
со мной в оргазме прямо в рай..."
- "ты чё, совсем с катушек съехал?
я акта, этого...хочу!!"
- "...Мы в рай влетели. Вот потеха! -
там секса нету(!!) Я торчу!!!"
и тут зачем-то Пенелопа
схватив гусиное перо,
с размаху (ой!) воткнула в попу,
попутно выбив мне ребро...


Рецензии