Это было наше лето. Глава 8

Зайдя в дом, я увидела бабушку и дедушку, смотрящих какое-то шоу по телевизору. Я поздоровалась и пошла в свою комнату, когда бабушка сказала:
-Соня! Иди кушать!
-Не, бабуль, я не хочу, - улыбнувшись, ответила я бабушке.
-Ну, если захочешь, еда  в холодильнике, - крикнула бабушка из зала.
«Бабушки такие бабушки» - подумала я.
Взяв книгу, я легла на диван. Когда я открыла её, мой взгляд упал на строчку «Она понимала, что у неё нет выхода. Ей придется пройти через то, что ей уготовано».
И почему-то у меня на душе стало легче. Я подумала, что справлюсь со всем, что бы ни произошло.
Когда я проснулась, стрелки на часах показывали уже 3 ночи. Свет в моей комнате был выключен. Наверно, бабушка выключила, когда, зайдя в комнату, увидела меня спящую. На улице качались деревья, а полная луна освещала всё вокруг и тень от деревьев падала на мою стену. Наблюдая за этой тенью, я снова уснула.
Наступило утро. Я нежилась в своей постели, не желая вставать. Достав свой телефон из-под подушки, я увидела, что сегодня суббота и уже без пятнадцати девять утра. Из-за каникул я совершенно потеряла счет времени и дням. Найдя в себе силы, я встала и заправила постель. Переодевшись в просторную футболку василькового цвета и джинсовые шорты, я подошла к зеркалу и сделала хвост. Затем, быстро умылась и почистила зубы. Кушать мне совершенно не хотелось, поэтому, я решила отложить завтрак.  Посмотрев в окно, я увидела, что погода сегодня замечательная: не слишком жарко и не слишком холодно. Золотая середина. Я отправилась на пробежку. Закрыв дверь на ключ, я вышла за калитку. Медленно идя по дороге, я дошла до конца деревни и свернула в лес. В лесу пахло хвоёй. Птицы чирикали и летали с дерева на дерево. Здесь царили мир и гармония. Я побежала по тропинке, старательно огибая все препятствия, которые попадались на моём пути.
Видя, что впереди ровная тропинка, я закрыла глаза, желая насладиться ощущением умиротворенности, как вдруг, провалилась в яму. Я не видела её и не могла понять, откуда она могла взяться. Я посмотрела вниз, обнаружив, что сильно поцарапала ногу и оттуда сочится кровь. У меня не было ничего, что могло бы остановить кровь. Я подумала, как была бы счастлива, будь бы у меня платок. Я знала, что его у меня нет, но попытаться стоило. Засунув руку в карман, я нащупала что-то мягкое. Потянув, я увидела, что это был платок. Я начала вытирать кровь, не понимая, как такое возможно, но потом вспомнила слова Дэна…Удивительно, как такое вообще могло вылететь из моей головы. И тут я поняла, что яма-это ловушка. Надо было что-то предпринять. Я взялась за корень, торчащий выше  уровня моей головы, и потянулась за него, при этом ставя ноги на выступы, как вдруг земля начала крошиться. Она была слишком сухая, чтобы я могла выбраться. Я вспомнила о своих «способностях». Даже после того, что произошло, я не могла поверить в их реальность, но попытка  - не пытка. Я представила, как яма стала меньше настолько, что я могла достать до краев, не вытягивая руки. Я схватилась руками за края, и, резко оттолкнувшись ногами, выпрыгнула из ямы.
Сев на землю, я начала осматривать ногу, которая больше не кровоточила, как вдруг услышала чьи-то шаги и голоса. Я побежала, не оглядываясь, что даже не заметила, как добежала до дома. Я не думала, что оборачиваться - это хорошая идея, но всё же обернулась. К моему удивлению, там никого не было.


Рецензии