Космическая история. Глава 13

Имперская награда.
               

Триумф и смерть Нева Консервной банки.


За словами распорядителя последовала немая сцена, все замерли, поражённые, в том числе и Фиппи с Нева. Император, через некоторое, весьма продолжительное время, как истинный и опытный властитель и политик первым сумел собраться и взять себя в руки, и слабо кивнул.


Тот час же дверь в «избу» распахнулись и перед Лисобоем предстали наши старые знакомые – Джек Сковорода, парочка Мерфи (причём самочка повесила себе за спину огнемёт с баком, вдвое превышавшем по размерам саму Огромные врата), губернатор Тиббит, в забрало шлема которого была встроена звуковая пушка, динозавр Шершавчик и вездеход с «Наташи», только, теперь под прозрачным колпаком была не только камера, но и большой бронированный чёрный ящик, в котором располагалась сама Наташа - искусственный интеллект, «мозг» корабля.


- Ше-ше-шершавчик? – пролепетал Саламандра, бедняга и в самых дерзких мечтах не смел, надеяться на новую встречу.


Скафандр динозавра плавно раскрылся, как створка раковины, самочка мгновенно выскользнула из него и бросилась к звероящеру, прямо в его раскрытые объятия.


- Если ты надеялся от меня избавиться, сбежав с Консервной банкой, то напрасно, - прошипела динозавр в ушное отверстие Фиппи.


- О, скорее я согласился бы распроститься со своей головой, единственным органом, который не регенерируется, чем добровольно расстаться с тобой! – воскликнул чешуйчатый охотник, - каким богам я должен молиться, за то, что они привели тебя ко мне?


- О, что наши Мерфи почти небожители, я всегда подозревал, но что и я ближайший родич Зевса и Одина, слышу впервые, - Сковорода фыркнул в кулак,


- и, конечно же, нельзя забывать нашу богиню любви – Наташу Афродиту и наимудрейшего Тиббита Гермеса! Лично я люблю, чтобы мои почитатели подносили мне дары в виде самогона для возлияния и жареную плоть травоядных животных. Впрочем, от золота и драгоценных камней так же не отказываюсь.


- Вы не забыли пред кем стоите? – Лисобой гордо напыжился.


- О, простите, - одновременно воскликнули наши герои, поспешно поклонились императору.


- Вы жаждали увидеть динозавра Шершавчика, так она перед вами, - произнёс Фиппи, - но, если вы ещё не поняли, мы не позволим, ни посадить её в зоосад, ни тем более, извлечь из неё яйцо. Пока мы живы, никто её и пальцем не тронет!


- О, я и не собирался ни убивать её, ни запирать, - Император колобков улыбнулся, - я прекрасно знаю, что динозавр – разумна. А яйца мне без надобности, я ведь и желудка не имею. Я задумал нечто более великое. Понимаете ли, мои доблестные охотники, в чём дело, - все мои предки - императоры ничем особым не выделялись. С тех пор, как колобки стали симбиотами и заняли  свою планету, у них всегда были правители, которых звали «Лисобоями», да только, только жизнь на нашей планете до отвращения, стабильная, никогда ничего не происходит, от императора ровным счётом ничего не требуется, кроме проведения некоторых церемоний. Вот я и подумал, как бы мне выделиться, чтобы веками помнили, чтобы среди тысяч безликих Лисобоев был один – ТОТ САМЫЙ. И как этого добиться?


- Восстановить популяцию Шершавчиков? – оживился Саламандра, - я бы с удовольствием этим занялся.


- И это тоже, но задачка мелковата, я же не региональный председатель межгалактической партии Зелёных, - Лисобой поморщился, - нет, моя идея, воистину, достойная императора. В нашем мире творится столько зла, несметные армии злодеев, вроде Нева Консервной банки, терроризируют простых честных людей и спасти несчастных решительно некому, межгалактическая полиция состоит из лентяев и коррупционеров, они и мёртвую мышь в амбаре не отыщут. Вот я и надумал создать отряд супергероев, достаточно могущественных, чтобы уничтожить любое зло. Но, как найти достойных героев среди мириада планет в бесконечной вселенной? Да предложить исполнить задачку, с которой обычным смертным ни за что не справиться, например, изловить сверх быструю ящерицу. А чтобы новоизбранных героев не прикончили в первом же бою, я поднесу им свой дар, награду за поимку Шершавчика.


Лисобой щёлкнул пальцами, в комнату тут же вбежали семь колобков, каждый держал в руках – манипуляторах по искусно изукрашенному сундучку. Император лично открыл их один за другим, сундуки чуть наклонили и наши герои узрели…. Семь комков симби – слизи.


- Фу-у-у, что за гадость? - Джек передёрнул плечами, - если вот это «награда», с удовольствием уступлю свою долю Нева.


- Не придётся ничего мне «уступать», - Консервная банка злобно расхохотался, - потому, что я сам всё заберу и сундуки, и ваши жалкие жизни, и всю вселенную в придачу.


Не успел никто и пальцем пошевелить, как браконьер включил магнитофонную запись, комната заполнилась знакомым шипением.


- Фиппи, останови его! – воскликнула Шершавчик.


- Я что маг что ли? – Саламандра скрипнул зубами, - и в первый-то раз случайно получилось.


- Но, как, такое возможно, ведь демон второй раз не появляется? – Джек сжал кулаки.


- Думаете, я явился бы в это логово симбиотов, не подготовившись заранее? – Нева хохотнул, - я ещё в корабле вызвал демона и продал ему душу, и теперь вы полностью в моей власти.


За спиной браконьера появилась огромная жуткая фигура.


- Внимание, порождение тьмы, очисть ка мне это пространство! – приказал Консервная банка.


Демон открыл жуткий ротик, из неё повалил дым, который мигом заполнил помещение, а когда он рассеялся, наши герои обнаружили, что императорский дворец исчез, будто его и не было никогда, как и сами колобки, впрочем. Теперь стояли герои на огромной чёрной арене в милю длиной, окружённую высоченными стенами, из которых торчали каменные «зубы», более всего напоминали они разинутую пасть хищного монстра. И если бы только это!!! Небо над головами стало серым, затянуло его чёрными тучами, солнце спряталось. Задул ледяной колкий ветер, сам воздух стал спёртым, тяжёлым.


Фиппи поспешно толкнул Шершавчика к её скафандру, динозавр поняла и поспешно влезла в доспех, который сразу же и захлопнулся.


- Я мог бы сразу вас уничтожить, стереть, навек, сделать так, чтобы вы никогда – никогда не рождались, но, - Нева сжал кулаки манипуляторов, - но это было бы слишком просто, чересчур милосердно. Я хочу, чтобы вы страдали, мучились до последней секунды, так, как страдал все эти годы я, познали, наконец, горечь поражения! Ваша кровь обагрит чёрный песок этой арены, а души я отдам моему демону!


- Да чего мы его слушаем? – взвыл Железный нос, - моя – великий воин, порву этих двоих на мелкие кусочки!


Остальным не оставалось ничего другого, как поддержать приятеля шквальным огнём из всех орудий. Мало что устояло против такой атаки, да только….
Гигант ринулся к браконьеру, но Нева щёлкнул пальцами манипулятора, демон повторил его движение, и мутант, налетев на незримое защитное поле, отлетел как мячик. Пули, лазерные лучи, гранаты, звуковая волна, так же не могли пробить его!


- Не думаете же, вы, что вам удастся победить? – Консервная банка злобно рассмеялся, - ваши жалкие способности ничто. Вы – умрёте, но с одним из вас я жажду разделаться лично. Слышишь меня Фиппи Саламандра? Ты чаще других оставлял меня в дураках, а теперь ещё жестоко унизил перед императором Лисобоем и лишил желанного трофея – динозавра Шершавчика. О, с каким же удовольствием я погашу искру твоей жизни! В моих ушах уже раздаётся треск твоих костей, я вижу, как твоя кровь капает с моих рук! Но, убить тебя такого, было бы слишком просто, оттого я частично уравняю шансы.
Браконьер щёлкнул пальцами и перед звероящером появился его собственный доспех.


- У тебя есть выбор – поверить мне и надеть его или умереть голым и безоружным, - Нева упёр манипуляторы в свои «бока», - итак желаешь сразиться и стать беззащитной жертвой?


Саламандра сомневался недолго, не то, чтобы он верил в честность врага, но есть ли выбор? К удивлению Фиппи скафандр работал!


- Как вы понимаете, один я с вами сражаться не буду, призову помощников, - заявил Консервная банка и в очередной раз щёлкнул пальцами.


И вновь демон открыл пасть, повалил дым, но в этот раз не уплыл, а принял форму шести существ, миг и на арене появились невероятные чудища…. Точные копии наших героев, но какие! Казались они кошмарными пародиями на охотников и их спутников.


Первый в ряду – подобие Мерфи Железного носа, только втрое крупнее, мускулы такие, что кожа вот-вот лопнет, вместо стального клюва – настоящий бур, из щупалец шипы торчат. Следом, двойник Огромных врат, такая же монстрила, только шипы не только на щупальцах, но и на грудях. Третий – гигантский киборг, пулемёт на плече такой большой, что в ствол Джек Сковорода мог бы всунуть руку, ракетами из ракетницы на втором плече можно космические корабли сбивать, вместо правой руки – дисковая пила размером с колесо бронетранспортёра, вместо левой – шипастая палица толщиной со ствол среднего баобаба. Имелся и динозавр, примерно с Тираннозавра, но в доспехе, не мешавшем двигаться со сверхскоростью, этой твари даже оружие не требовалось, хватало футовых когтей на задних лапах и жутких клыков. Вместо вездехода с искусственным интеллектом – полноценный танк с артиллерийской пушкой, парочкой спаренных пулемётов и ракетной установкой. Наташу легко можно было спрятать под одним из треком гусеницы гиганта. Даже забавный Тиббит получил весьма жуткого противника, с двумя страусиными ногами, на пальцах которых имелись острые когти, чешуйчатым бронированным телом и крокодильей пастью.


- Разрешите представить вам ваших убийц – Железное сверло, Безразмерные ворота, Адский котёл, динозавр Шкурный обдирала, Злобный интеллект и Рваные перепонки, - представил своих бойцов Нева, и не теряя более время на дальнейшую болтовню, махнул манипулятором, и монстры ринулись в атаку.


Рецензии
Не хочет прекратить свои злодеяния Нева- Консервная банка, приносящий беды жителям Вселенной.
Хочется ему уничтожить: Фиппи, Шершавчика, Мерфи и Наташу.
На звезде Каф, когда его зло было...обнаружено и доказано...он воспользовался услугами Демона.
Нева продал ему...кошмар...даже не хочется говорить...свою душу. Вот это редиска!...Слов не хватает
сказать о том, какой он...редиска( шутка). Он вызвал его...и...о ...чудо! Куда-то исчез император...
Лисобой!
Вот это да! Интересно куда исчез Лисобой? Жаль ...Лисобоя!...Не будем гадать...И унывать не будем.
Авторы захватывающей истории продолжают повествование.
ВСЕГО ИМ САМОГО ДОБРОГО!
С уважением читатель



Александр Андриевский   09.12.2014 13:56     Заявить о нарушении
Благодарю вас, просто сердце радуется, когда читаю:-)))Да уж Нева устроил большую бяку всем:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.12.2014 15:17   Заявить о нарушении
ВЗАИМНО!
С УВАЖЕНИЕМ ВАШ ЧИТАТЕЛЬ

Александр Андриевский   09.12.2014 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.