Волшебное дерево

/иллюстрация автора/


Самое необычное утро заглядывало в окна норок и берлог. Не птицы будили пением лесчан, а хрустальная музыка в лесу. Будто позвякивало стекло в буфете, или кто-то пел тонким голосом. Из-под тёплого одеяла вылез Тихо и подошел к окну. Во дворе он увидел прозрачное дерево. Лёд покрывал ствол и ветки. Когда ветер раскачивал макушку, ветки, ударяясь друг о друга, позвякивали. Клён стоял на белом покрывале, и Тихо был уверен, что дерево ещё не проснулось и не успело сложить снежное одеяло в шкаф.

"Волшебное дерево", - подумал Тихо и сел на подоконник.

Вдруг, под снегом кто-то зашевелился и зигзагом пополз к логову волка! Тихо побежал встречать гостя. Он отворил дверь. От уличного холода прихожая покрылась мурашками. На пороге с пирогом в лапах стоял Подснежник. Так прозвали мышонка за любовь прорывать тоннели под снегом.
- В честь того, что сегодня вся земля покрылась сахарной пудрой, моя мама испекла бесконечность пирогов! Ещё есть булочки с глазурью и зефир. Угощайся, пока не растаяло! - приветствовал хозяина Подснежник.
Тихо выбежал на улицу и закрыл дверь снаружи.
- Тогда мы должны попхобовать их сейчас! И ни в коем случае не в тёплом доме... и даже без чая! - воскликнул он, проваливаясь в сугроб.
Семья мышей славилась кулинарными талантами. Папа-мышь придумывал самые удивительные блюда, а Мама-мышь всегда искусно воплощала его идеи. Правда, даже самые гигантские мышиные порции оставляли голодными барсуков, енотов, не говоря уже о ... волках. Но лесчане любили их диковинные лакомства! От одного только запаха добрела лисица.

Настал момент, длившийся вечность. Хрустящая корочка пирога с толстым слоем сладкой пудры таяла во рту. Тихо и Подснежник весело подпрыгивали на зефирных кочках, ртом ловили снежинки и ходили по тонкому слою глазури на снегу. Ветви дерева со звоном раскачивались.

...Но послышалось тихое: "Кап... Кап, кап!" - и струйки воды потекли по стволу. Утренний холод стал спадать, и хрусталь растаял на глазах. Куда-то исчезла пудра с пирога, пропали зефирные кочки, растаявшая глазурь смешалась с осенней грязью.
 
Зверята растерянно стояли под клёном. На языке остался сладкий привкус утра.
Это был первый в их жизни снег.


Рецензии