Всё из Ничего. Книга Третья. 0339

(Книга третья "ЧУЖАЯ ГАЛАКТИКА". Круг Третий. Глава третья)

Ибо только Урргай могли идти на такой поединок нее теряя своих достоинств. Народ Орды активно и охотно участвовал в сем эпическом суде над Духом Ааба-Тусту! А в речи Монхат Угира, каждое слово встречал овациями. Конница Вукки вела себя странно и в Орды никогда не входила, а вела бои и облавы только вокруг Орд, но Монхат Угиру, такое положение было на руку. Доспехи у этих Вукки были почти чёрного цвета и с цветом меха шерсти в тени деревьев они были как едва уловимые глазом призраки. Но разговоры и слухи о Вукки уже пошли и Монхат Угир махнул рукой, пусть лучше так для начала, ибо про них узнают теперь рано или поздно. Он разъяснил в своём войске только то, что это одно отбившееся племя их самых древних предков и их имя – Вукки, и они хоть общаются звуками птицы и зверя, но всё прекрасно понимают, что им говорят Базуки. Особенно воителям похода нравилось снаряжение и оружие Вукки. Но о Заххайти никто зря речи не поднимал, зная, что это гневит Хурш-Оша. На судах Заххари, Монхат Угир всегда особо поднимал вопросы Заххайти и Курройя в одном «букете», как следствие одного – другому и в финале – Ааба-Тусту! Когда пришли в очередную Орду Майай-Тука, Буруй-Утао с Воинами своего окружения, был схвачен страшный диверсант и лазутчик Дуйга Маго и был препровождён к Вождю Похода Монхат Угиру. Диверсант, испугавшись страшного суда и расправы при всё честном Народе, добровольно раскаялся во всех своих страшнейших грехах и сдал всех своих коварных сообщников, принеся Монхат Угиру очень много полезной информации по поиску и поимке остатков банд и лагерей Заххари. Но за все свои раскаяния Дуйга Маго попросил только одного - пощады страшному мерзавцу Ууто-Айоа, и Монхат Угир изволил смиловаться. Сам разбойник Дуйга Маго в облавах не участвовал, лазая по окрестностям, но мог хорошо подсказывать, как и где искать остатки Банд Заххари. Монхат Угир побудил Дуйга Маго раскаяться и в коварной уловке как листом Буша-Тука тот додумался – Курройя победить. А за то, рассказал Дуйга Маго много о племени Вукки.
– «Заххайти – Инструмент!? Ни за что не поверю, хоть убей! Может и можно из него Инструмент создать, это другой вопрос, но что бы это был Инструмент от Богов, кроме Скорлупы защиты, нет, не лишай меня ради всех своих святых остатков рассудка!», - запросил пощады страшный диверсант у Монхат Угира. И Монхат Угир поразился, отчего такая непоколебимая позиция и вера у Дуйга Маго.
– «Ты когда шёл в поход по Диким Весям, ты брал с собой Инструмент и Мастеровых, к нему в придачу!? То-то же нет, оттого что ты рассчитывал вернуться назад домой! Когда бы ты пошёл осваивать новую землю, ты не понёс бы с собой инструменты, а взял бы Мастеровых, чтобы они его создали там по месту нового жилья и по тем условиям и необходимостям. Ибо ты никогда не станешь делать молот, если там нет горного камня для обработки, ибо лишнего Инструмента никакой идиот делать не станет! Местные условия всегда формируют быт, а потом уже и инструмент для улучшения и облегчения этого быта, но не наоборот! Инструмент никогда быт не формирует, а является лишь его продолжением и следствием», - пояснил свою позицию Дуйга Маго и Монхат Угир задумался. Действительно что-то было не так с этим Инструментом-Заххайти? «Боги ведь не Мастеровые, а Инструмент нужен только Базуки, а не Богам!», - думал Монхат Угир, - «И тем паче, зачем Инструмент, скажем, помимо оружия мог понадобиться Воинам Вуки, первых Посланцев!? Можно Топор использовать и как оружие, или Молот, но это не повод, чтобы снабжать Воинов Инструментами!? Вот это одна из причин, что вселила в меня сомнения относительно Вукки. А уж те руины Городища… это что-то вообще из ряда вон!? Вукки словно хотят навязать о себе какое-то представление или мнение, даруя свои услуги нам бесплатно!? Но то, чтобы они жаждали завоевать и поработить наше племя – это полный идиотизм! Не рано ли я вдарился в освоения Камня Неба и Камня Воды!? Нет, надо быть с такого рода прогрессом поосторожнее! Ладно, добьём Заххари, а потом посмотрим. Всё потом…

 – «Ты помнишь, была идея снабдить первый Десант не инструментом, а какими, подручными средствами, для освоения Мира Дао Цзы!? Но эти средства там не пригодились, вернее, это как компьютером орехи колоть! Что обычным камнем куда рациональнее! И инструмент, самое верное, они должны были создать сами на основе тех знаний и ума, что им тут вложили, по месту и по условиям освоения Мира! Но если взять какие исторические справочники, из того, как древние Расы осваивали свои Миры, то можно что-то и предположить, что им там может пригодиться на первых порах!? А значит, Реститоры свой Десант снабдили и Инструментом! А потом устроили Войну, чтобы всё смешать в одну кучу и, поди, ныне разбери, кто от кого и, кто, истинные Вукки, а кто, истинные Базуки!?», - размышлял вслух Борис, рядышком сидела его бывшая пассия Диана. – «Значит, дальше они устраивают отсев по Инструменту, а кто к нему не вписывается, тех, сплавляют нам!», - пришёл к логичному выводу «Бог Хрона».  – «В таком случае это и стало Реститорам глобальной ошибкой, развалившей к чертям собачащим, их ранее развитую Расу!? Либо – это преднамеренная ошибка!?», - скучно завершил тираду Бориса, Аксён, давая тому повод продлить умственное расследование.
– «Мальчики! Они хотели, чтобы Вукки пришли в Мир Базуки как великие благодетели и Мастера, и за счёт того стали не Правителями, но всеми святыми единого Мира! Правители не важны в ранней эпохе, важнее Святые! И принесли бы тогда немощным и глупым Базуки – Чудо Божье! Но из-за развала самой Расы, они теперь немного припозднились, пока восстанавливали утерянные навыки по производству Металла и Стекла, хотя бы на первых порах, что бы дать Базуки это не только понять, но пощупать в готовом виде! Это экспансия иного рода! И если Вукки дали установку от начала стать Святыми в Мире Базуки, то они всё это и бесплатно станут дарить Базуки подкармливая тех с рук, и, создавая пред ними из себя образ Святой!», - съела львиную долю хлеба ума Бориса, Диана, любовно на него глядя, словно готовая с ним в любой момент вновь согрешить.
– «Нам теперь нужна Война, а не Святое Чудо Любви! И лучшее Святое – всегда приходит через Войну! Но нам надо всё одно отделять Вукки от Базуки! Пусть лучше пока будут связи Рас по малости и на уровне дипломатических отношений! Всё одно потом найдутся, к примеру, Торговцы и Баши которые тайно в обход Монхат Угира, начнут крутить теневые сделки с Вукки, ища личные выгоды и привилегии. Вот на том можно будет, потом сыграть Войну и с Вукки, не зависимо кто победит. Ибо Война и должна объединить их в одно Племя, хоть и разное по Родам! И тогда их достояние превосходства в и технике развития металла и стекла, станет общим, а не их отдельным достоянием. Иначе Вукки снова отрекутся от своих достижений и уйдут жить в дикие Дебри! История, глаголют, любит повторений!», - свёл в общую кашу Войну с Любовью, Аксён, снова ожидая что, выдаст Борис, пока Диана не соблазнила того в постель. Борис как-то медленно поднял голову и смутно посмотрел на Аксёна, -
– «Ату его, - Ату! Я не стану варить каши с Реститорами! Они пусть самые лучшие во Вселенной, но – слуги! И по Дао Цзы я не хочу держать Власть Базуки над Слугами пусть Богов, но Вукки, т.е. – подарочек от Реститоров! Ишь благодетели праведные, - подстилку нам под зад мягкую готовят, да ещё и тайно! Нет с меня этого мутилова достаточно, пусть вон Зевс со Дионисом тешатся, а я в сторонке на изжоге перетопчусь! Тут от Божки липового так по шее накрутить после, может!? Ибо мы выходит непокорныя, и на роль самого Господа метим! Я вон лучше Перцам стану время по часам отмерять и продавать за поблажки оставить нас в покое, но в Дао Цзы ни ногой!», - и Борис снова сник опустя голову, от ума свою буйную.
– «А Монхат Угир – хороший мальчик! Не лезет в друзья к Вукки и народ свой не тянет! На него всегда положиться можно! И беречь его надо! Майя-гоя, конечно жаль, как по нам Девам скорбь, что в жертву себя скормить можем, но Монхат Угира сберечь надо! А Боливар, так это его Талия надраконила, ибо для неё любая Самка соперница!», - завела свою колыбельную Диана, и Аксён не выдержав, рассмеялся, прервав той исповедь. А Борис поднял голову и непонимающе стал переводить взор с Аксёна на Диану и обратно. До него ещё не дошло – по времени. Но тут как всегда пришёл Пётр и стал нудно без слов уже, смотреть на Аксёна. И Аксён ушёл с ним к Перцам...

 Монхат Угир прошёл со своим войском почти все основные и останки новых Орд, потеряв где-то в пути Дуйга Маго. Но когда он дошёл до Весей дальнего востока, начиная с Орды Кагай-Айси, то сказал, что на подступах к сим весям создать хорошее крепкое войско в ближайших Ордах Коалиции Тайхо и никого из дальневосточных на пушечный выстрел ближе к западу не пускать! И Кочевым Племенам Маро-Пайи в те края ни ногой! Ибо там царило распутье и никто бы не стал разгребать эту кашу из беглых разбойников, липовых Гарха и прочего сброда. С него достаточно было и бывшего северного Скопища, во что, то превратили бывшие его набобы, Банши. А молодого Вождя Ангай Курга надо теперь беречь пуще ока, от такой грязи, что тот и сам пережил. И поход повернул, обратно узнав от местных, что далее к востоку положение ещё «почище».


Рецензии