Последние строки

          Последние строки     ©

Прочитан сборник стихов Давида Самойлова «Счастье ремесла», последнее стихотворение
оборвано на 16-ой строке, и дата – 12 декабря 1989 года  (от издателя): оставалось 76  дней
до 23 февраля, последнего дня поэта-фронтовика… 
Появилось желание довести мысль до конца, что и делаю, предварив своё  намерение 15-ю
строками стихотворения хорошего поэта; итак:

Писем напишу пяток,
Лягу и  умру.
Знай сверчок <же> свой шесток –  *
Хватит  жить в  миру.
Но  умру  не  насовсем
И  не  навсегда.
Надо  мною будет сень,
А над ней звезда.
Над звездою будет Бог,
А над Богом свет.
А над светом голубок
Посреди планет.
А над голубем цветок,
А в цветке пчела,
Что опустит хоботок
……………………………

Здесь текст неожиданно прерывается:
возможно,  Давид  Самойлович хотел
продолжить  так,  да  перо  выпало:

В тайну ремесла
Создавать созвездья слов,
Слов, что на века.
Принимай же, новый кров,
Мёд густой с цветка!

*  Видимо, частица пропущена, а без
    неё – сбой ритма (в строке должно
    быть непременно 7 слогов!)

    12 апреля 2010 года










       


Рецензии
Знаете, вчера я дочитал до конца сборник стихов Самойлова. И у меня, конечно же, как и у вас, возникло желание продолжить это незаконченное стихотворение. Только я ещё не сделал этого пока что. Ваш вариант мне понравился, но думаю, что у меня будет по-другому всё. Посмотрим позже.

Сергей Видакас   03.08.2023 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.