Музыка Небес

Скрипка!- зови, играй и плачь...
Время!- мой верный - Друг и Врач!

  Без Духа ГОР - не жить мне Дня?! 
  Муза моя!- лечи, лелей,  меня...

Ты, Музыка!- свет звёзд  ХРАНИ!
Так быстротечны,- Наши  д н и...

  ВЫ: чувства, мысли-мудры, вечны?
  Мелодия Любви?-так -  человечна!..   

К Жизни зовёт,  Любовь моя?!
Пою!- д ы х а н ь е,  затая...

  Вновь, предан,- ТОЙ!- давней Мечте!
  Я?-верен- чудной Красоте...

Одною Музыкой Небес - живу!
Звезде я верен!- в снах и наяву...




         14  НОЯБРЯ  2014г.
         ПРИЭЛЬБРУСЬЕ!
           (БЕРМАМЫТ- горы!)







    




   


Рецензии
мой друг, я только что писала о секундах,
что улетают, годы унося.
я только что просила время,
не уносись, не старь меня.
я умоляла время, заклинала,
не отбирай порыв души
и вот читаю, то же бремя,
тебя поддтачивает, тот же стон души.
зачем сменил ты фото на обложке?
смирится хочешь с датой и годами?
ты верь, на нашем стуле еще тверды все ножки!
и мы напишем, совершим все сами!
ну может только други прочитают?
не важно. главное Пиши.
я всей душой с тобой страдаю,
мечтаю, верю. Совершим!

Вершок   19.11.2014 16:57     Заявить о нарушении
РАД ОБЩЕНИЮ!!
ФОТКУ??..
ВЕРНУ!!
Удач в Творчестве и
Счастья в Жизни!!!
Искренне-
.... С УВАЖЕНИЕМ!!

Евгений Бригиневич   19.11.2014 20:07   Заявить о нарушении