Характер!

- На усадьбу ломятся!
- Я тебе, гнида, еще не всё высказал!
- Там очень много людей!!!
- Извини, пока меня интересует только один вопрос: почему у тебя до сих пор рожа целая?
- Их больше, чем ты можешь себе представить!
- На, урод! Сейчас ты ответишь за всё!
- Еще одна толпа бежит по полю с другой стороны!
- И еще! И за то, и за это!!!
- Они вооружены и намерения у них явно недобрые!!!
- Сначала я с тобой рассчитаюсь, гад!
- Они уже ломятся в главные ворота!
- А ты что расселся? Думаешь я до тебя не доберусь?
- Вторая группа проникла на задний двор и по-моему они зажигают факела...
- На, недоумок! Давно надо было тебя проучить как следует!
- Дом горит!!! И ворота главные взломаны! Смотри - тащат поросят и уводят лошадей!!!
- А! А ты думал отсидеться! Ну-ка, сволочь! Вылазь!
- Нам всем сейчас придет конец!!!
- Ну и тебе, паникерша, за компанию!
Выходит на крыльцо.
- Ну! Кому тут что-то неясно? Сейчас я вами займусь! Мало никому не покажется!


Рецензии