Невыполненое обещание

В кабинете было не так уж и много мебели. Простенько, но со вкусом. Женщина не тратила денег на бесполезные, но модные вещи, предпочитая комфорт в мелочах. Конечно, она так же покупала себе красивые дорогие платья, украшения, но во всем знала меру.

Именно поэтому достаточно быстро восстановила в глазах конкурентов фирму, почти обанкротившуюся за последние годы из-за предыдущего владельца – погибшего отца Мартины.

Она мало кого подпускала к себе близко, боялась предательства. Не хотела подставиться из-за простой симпатии. Она прослыла холодной, фактически бесчувственной, железной леди…

Но лишь единицы знали правду.

- Мартиночка, я надеюсь, в ближайшее время ты сможешь взять отпуск, потому что мы уже соскучились…
- Я так полагаю, что фраза: «Мы видимся каждое утро» уже не поможет?
- Никак нет, любимая. Мы с дочерью только встаем, а ты уже убегаешь. Когда мы в последний раз все вместе куда-нибудь ходили?
- Ну… хорошо. Завтра же сдам дела заместителю, и мы пару недель можем отдохнуть. Все вместе.

Женщина улыбнулась, глядя на фотографию мужа и дочери. Сейчас, когда в кабинете больше никого нет, она может себе такое позволить.

Решительно закрыв папку с документами, она отодвинула бумаги в сторону, пододвигая к себе кофе и конфеты, что еще минут сорок назад занесла секретарша.

У конфеты был слегка странный вкус, но женщина не обратила на это внимания, поднимая кружку с остывшим кофе и поднося ее к губам. А в следующий миг она выскользнула из ослабевших пальцев.

Кашель душил, не давал вдохнуть столь необходимый для жизни кислород. Голова кружилась, а перед глазами замелькали черные точки. Женщина хотела встать, но только упала вместе со стулом. Угасающий разум кричал, что нужно что-то делать, а страх сковывал конечности, не давая пошевелиться.

Подтянув колени к груди, Мартина плакала, чувствуя, как сердце отсчитывает последние мгновения жизни. Ее уже не волновала косметика, несомненно растекшаяся по лицу. Компания, которая может развалиться…

Невыполненное обещание, данное мужу и дочери. Это волновало ее даже больше, чем одиночество. Больше, чем Смерть!..


Рецензии