Чудо-крем For men s...

     -Ой! Здравствуйте! Проходите, что ж вы в "предбаннике" стоите! Надо же, первый посетитель за весь день. Вы наверное и не зашли бы, если б не дождь? А хотите чаю? Бесплатно. Я сейчас. Быстро. Да проходите же не стесняйтесь. У нас и присесть есть где. Присаживайтесь,проходите.
    
     Дефицит общения явно на лицо. Миловидная продавец, средних лет блондинка, болтая без умолку, достала две красивые чашки. Бросив в них пакетики с заваркой, включила чайник.
    
     -Как же, бесплатный. Так я вам и поверил. Сначала чаем угостите, а потом скажете, что должен теперь что-то у вас купить, -выразил я  сомнение в её бескорыстии.
     -Ничего покупать не нужно...Хотя... «Так я и знал. Вот, началось.»...Разве, что этот крем могу вам предложить.
    
     Я посмотрел на витрину, куда указывала женщина. Под стеклом лежал большой, красивый тюбик импортного крема. Вспоминая школьный английский прочёл «For men s...» дальше ценник закрывал текст.
    
     -Цена-то "кусачая". Вы думаете он мне нужен? -из вежливости поинтересовался у продавца.
     -Конечно нужен! Это же не простой крем. Все ингредиенты натуральные. Никаких аллергий и побочных эффектов. Он в два раза увеличивает...
     -Вы ещё скажите "удлиняет", -иронизирую.
     -Ну, как синоним... «О! Мадам, да вы филолог.»...слова увеличивает. Я думаю, что и так сказать можно. А ну-ка отойдите чуток, -категорическим тоном приказала дама. -Я на вас погляжу и решу, нужен он вам или нет.
    
     Внимательно изучив меня с головы до ног, особенно «до ног», блондинка безапелляционно заявила:
    
     -Нужен! Однозначно нужен! -уверенность в её голосе была такая, что переубеждать её не имело никакого смысла.
    
     «Неужели это так заметно?» почему-то слегка краснея подумал я.
    
     -Поверьте мне и моему опыту. Когда вы начнёте пользоваться этим кремом, сразу же почувствуете себя увереннее. Главное всё сделать правильно. Перед употреблением...вернее применением, нужно вымыть и хорошо высушить. Скажем та-ак, предмет, который будет обрабатываться кремом, -поток информации шёл со скоростью гигабайт в секунду. -Потом нанести на чистый...чистую кожу крем и плавными, мягкими движениями его втереть. Эффект просто поразительный. Сами почувствуете, как даже в руки приятно взять. Знаете как его у нас не только мужчины покупают, но и женщины...
     -Но здесь написано, что он для ..., -робкая попытка возразить провалилась с треском продавщицы.
     -Да написано и что?! Да они больше берут чем мужики. Кто раз попробовал обязательно ещё купит и не раз. Кто себе, кто мужу, кто...Знаете, что я вам скажу? Мужчина вы мужчина! Может быть мы не очень разбираемся в ваших футболах-рыбалках. И возможно, что с изменением цвета волос до неузнаваемости меняемся не только мы, но и наш  IQ. Но в некоторых вопросах мы больше вашего понимаем. Я вам так скажу, он не просто увеличивает, но и продлевает...Ой! А вы без кольца только сегодня или...? -взгляд на мой правый безымянный палец оборвал на время информопад.
     -«Или»! Я вы чего интересуетесь? Вы же с кольцом, -удивился её вопросу.
     -Да у меня подруга тоже без кольца. Кстати она всегда покупает этот крем. И очень им довольна. А уж как она умеет его втирать. Разве грубые мужские руки сравняться с женскими. Она у меня такая мастерица. Хотите познакомлю?
     -Да-а я..может быть...как-к-к-нибудь...в другой...Я подумаю, -сам не знаю почему, стушевался.
    
     Чай был выпит, дождь закончился. Расплатившись за тюбик крема, поторопился домой. Даже если бы дождь и не закончился, я всё равно поспешил бы домой. Очень хотелось поскорее испробовать импортное чудо.
    Дома, с нетерпением открыв тюбик, сделал, как учили. Перед применением всё тщательно вымыл, даже руки. И просушил, смешно сказать, феном. Который по такому случаю отыскал где-то в недрах шифоньера. Выдавив немного крема мягкими, плавными движениями начал его втирать. Постепенно усиливая нажим для лучшего и более глубокого проникновения в кожу. Закончив все манипуляции и подержав немного в руках, решил перекурить, в ожидании обещанного эффекта.
    Обшарив карманы курточек и двадцать раз проверив все "закрома", понял - сигарет в доме нет. Сигарета не хлеб, из муки не сделаешь. Хочешь не хочешь, дождь не дождь, а в магазин идти надо. Курево не энергонадзор, само в дом не придёт. Недовольно ворча себе под нос, что придётся телепаться по такой погоде, одеваюсь для похода в супермаркет. Который недалеко от дома.
    Глядя себе под ноги, старательно обхожу лужи и чувствую как уверенность во мне растёт. А ведь не обманула продавец. Эффект, как говориться, налицо. Может и правда "пробег" увеличится. Вон как вода отскакивает от моих ботинок. Да и блестят, как новенькие, накременные чудо-кремом.
      


Рецензии
Эрекция наверняка ,а так очень потешно )))))

Васька 2   03.03.2015 20:54     Заявить о нарушении
В ваши-то годы должна быть наверняка.:))

Ник Коргин   03.03.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.