Смерть-это только начало-Начало

  1 глава

Предисловие
Сегодня как год, с того момента, как я попала в аварию. Пол года я лежала в больнице, еще пол года долечивалась дома.
Наконец, я выздоровела, и могу начать жизнь заново.
Я решила поступить в юридический институт, что бы быть рядом с ним, быть его ангелом хранителем…
Наверное­, я рассказую все очень запутанно, поэтому, я сейчас вам все разъясню
Меня зовут Тез Хейз, но теперь, мое новое имя, Элизабет Джонсон
Год назад я, со своим любимым, летела с Англии домой в Японию.
Путешествие было последним в моей жизни. А причиной стал пилот, который не справился с управлением, и наш самолет разбился. Я погибла, но судьба мне подарила новую жизнь.
Звучит, наверное, как бреет, но я родилась заново.
В самолете, в котором я летела, и который разбился, погибли почти все люди. Выжило только двое…
Мой парень Алан  и Элизабет.
Элизабет это девочка, которая была при смерти, у нее была очень опасная болезнь, опухоль головного мозга. Она должна была умереть, так ей было предсказано судьбой. А моя жизнь должна была продолжаться, но судьба сыграла злую шутку. Моя жизнь вместе с жизнью Элизабет, оборвалась, и совершенно случайно.
После смерти, моя душа отправилась в рай, я думала, что все закончено. Но боги распорядились так. Они решили подарить мне новую жизнь, которую по ошибке забрали.
И поэтому, отправили в тело Элизабет.
Наверное, переродившись, я должна была все забыть, но так случилась, что я все помнила, что со мной произошло. Боги пытались, забрать у меня воспоминание, но не смогли.
Я и сама не хотела, я дорожила этими воспоминаниями.
Такж­е в моей жизни остались воспоминание, погибшей девочки
Воспоминание­ Элизабет, полны горечи. В детстве у нее умерла мать, остались только отец и брат.
Но они вместе со мной и Элизабет, оказались на том, же самолете, и поэтому, также как и остальные погибли.
Столько горя, и несчастья, пережила моя душа, в теле этой девочки, но постепенно все накопившиеся угасало…
Теперь моя душа, и чужое тело связанны, крепкими узами. Мы одно целое. Пусть и рано оборвалась жизнь Тез Хейз. Но ведь моя душа жива, и мне этого достаточно, пусть даже и в чужом теле.
Я готова пройти этот длинный путь, полный слез печали, обиды и горести.
И я верю, что когда-то, моя жизнь измениться, и человек, которого я люблю, сможет полюбить меня заново, но только уже в роли чужого для него человека…
Ведь как когда-то сказала моя мама, или точнее мама Элизабет
Смерть это только начало….


Рецензии