С еБипетским приветом!

  Заселяемся в отель. Молодой араб притащил багаж.
Сережа дал ему рупь и ушел в номер. Я провожаю до двери и задерживаю взгляд: передо мной великолепный экземпляр мужской красоты. Я погладила его по щеке. Ну, как бабушка внука.
Меня поняли превратно: он схватил меня, в ДВУХ ШАГАХ ОТ МУЖА!!!- и зашептал: "Давай! Когда??? Не пожалеешь!!!"  Слегка получив коленом по яйцам, охнул, согнулся и выполз из номера. Сережа ничего не увидел. 
Вот так  изнасилуют всем отелем, а он и не заметит.


Может я идиотка, ханжа и старая климактеричка - ну, упустила я свой шанс!


  Едем из Табы в Израиль по Синайской каменистой пустыне.
Полная луна висит перед лобовым стеклом. Я сижу на сиденье второго водителя, весь космический пейзаж пустыни перед носом. Нереально. Все спят. Водитель, немолодой араб, прилично чешет по-английскки. С удовольствием треплюсь с ним на разные темы. Прошу остановить автобус  по нужде. Выпрыгиваю на лунный сумасшедший ландшафт, делаю дело за автобусом, и вдруг меня хватают крепкие руки, и в шею впивается  поцелуй-укус.  Ё!!!  Это водитель. Он тащит меня к открытому грузовому отсеку, где уже разложена постель. "Давай! Давай!! Не пожалеешь!"

Даю коленом под яйца, но не сильно - нам же с ним ехать - и бегом на место. Нилов мирно спит, пуская слюнку. Вот так, бл.., и проспит, пока его жену сто раз изнасилуют в пустыне.


Может, я идиотка, ханжа и старая климактеричка - ну, упустила я свой шанец!




  Едем на морскую прогулку. Трудно сказать, что  это нам нравится: +15,  ветер, волна. Никакая эпическая сила не загонит меня в море. Сижу в углу катера, закутанная во все, что можно,  как сыч. Смотрю на идиотов, которые надевают ласты и маски. О-о-о... Главное - все трезвые. Русские.!!!
Иду в туалет. Тут меня настигают чьи-то крепкие жаркие руки, запихивают в гальюн со словами: "Давай!  Давай!! Не пожалеешь!!!" Как же это наскучило... Привычно даю по яйцам, но не сильно - кто ж нас из моря-то вывезет - и бегу к Сереже. Он закутался, спит и пускает слюнки, а тут, бл.., его жену насилуют всем экипажем.


        Может, я идиотка, ханжа и старая климактеричка, ну опять я упустила свой шанц!


Рецензии
Лидок, ну это, конечно, круче приключений моих знакомых! Ты описала все это смачно и по делу. Знаю я этих горячих арабов, рассказывали про их... ну, ладно, умолчу. Короче, они всегда готовы. Мож, нашим бабам стоит позавидовать?
С добром,

Серёга Романов   21.10.2017 23:03     Заявить о нарушении
Ага, к тебе тоже приставали? Моя твою понимай.

Лидия Нилова   22.10.2017 11:17   Заявить о нарушении
Не, я приставал!

Серёга Романов   30.10.2017 20:02   Заявить о нарушении
Получилось?

Лидия Нилова   31.10.2017 15:28   Заявить о нарушении
Что-то потом побрезговал...

Серёга Романов   31.10.2017 15:56   Заявить о нарушении
я БЫ ТОЖЕ, ЗНАЕШЬ...

Лидия Нилова   31.10.2017 22:00   Заявить о нарушении
Серега, ты не поверишь: допердеть до 63 лет - и ни одного араба и даже негра, не говоря уж японой матери. Зря, да, всё?...

Лидия Нилова   31.10.2017 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.