В петербургском метро

  Еду я позапрошлым летом в метро, в выходной день, за каким-то чертом.
Народу мало, все уткнулись в книжки и газеты.
Я стою и смотрю на свое отражение в окне:
на мне белые брюки и черная майка с внушительным вырезом.
Хороша!
Замечаю движение явно в мою сторону. Вижу в окно, как ко мне вертлявой походкой идет
молодой мужчинка ****оватого вида с мокрыми губами.
Подошел и уткнулся мне прямо в декольте своим носом. Я смотрю на него сверху вниз.
- Давно мечтал о такой женщине... - мне, с жаром, с упором на слове ТАКОЙ..
Начало интересное. Что ж, развлечемся.
- Какой ТАКОЙ?
- Опытной и искушенной.
Пассажиры начинают прислушиваться.
Понижаю голос:
- А я не опытная.
Заглатывает крючок:
- ? Да ладно...
Еще понижаю голос, до баритона:
- И не искушенная.
Проглатывает наживку целиком. Публика затаила дыхание.
-??  Неужели?
Понижаю голос до баса:
- Да и НЕ ЖЕНЩИНА вовсе.
- ???
Паника на грани истерики. Над верхней губой пот, масленые глазки лезут из орбит.
Он быстро скользит глазами по моей фигуре, задерживаясь на ширинке и груди.
Его мучают сомнения.
- А КТО же ? - срываясь на фальцет.
Публика ждет финала с открытыми ртами.
Наслаждаюсь паузой и уже на выходе, с театральным жестом  заявляю:
- Девственница.

Аут.


Рецензии
Лида, блин, предупреждать надо - от смеха чуть не уписялся. Кстати, меня примерно также развели две подруги в Быхове. Там на аэродроме торчало сотни две доработчиков и доработчиц из Казани когда шло освоение ТУ-22м2. Вижу идут по стоянке две стройных симпатичных женских фигуры. Я им: "Девушки, а вы не скажете, который час? А то мои часы остановились".

А кто Вам сказал, что мы девушки?

Повторяю тот же вопрос, но обращаясь: "Женщины..."

А Вы проверяли и вообще, что это Вы нас оскорбляете?

Короче, так не получлось у меня тогда с ними познакомиться. Но спустя три года это произошло...

http://www.proza.ru/2014/09/24/1988

С улыбкой, полковник Чечель.

Полковник Чечель   13.01.2020 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.