Мне снится плен твоих волшебных губ

Мне снится плен твоих волшебных губ,
Не отпускай.Наложницей согласна
Всю ночь я быть в том ласковом плену
И таять вновь от нежного соблазна.

Бутоны роз раскрыв, трепещет грудь,
Благоухает кожа майораном,
Пройди смелей знакомый славный путь,
Мой самый ласковый, желанный.

Хочу сегодня ночь делить с тобой,
Твоё тепло я ощущаю рядом,
И вижу ловко раздеваешь взглядом,
Давно уже к себе нас ждёт любовь...


© Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2014
Свидетельство о публикации №114111600185


Рецензии
Вечная весна! Замечательно, Певунья!:)))
Здравствуйте, Альфира!

Геннадий Рудягин   23.11.2014 01:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Волшебник!Рада,что вам понравилось. Правда, у меня бывают и другие времена, но вы видите только хорошее. Спасибо вам за это!!!

Альфира Зайнутдинова   23.11.2014 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.