Поверь мне, доченька! я знаю!!

В стране далекой и чужой
Ты в одночасье повзрослела.
Твой образ стал совсем другой.
Ты расцвела,похорошела.
Ушла наивность детских глаз,
Улыбка стала чуть надменней.
Ты выставляешь на показ
Все прелести ,чтоб стать заметней.
Не понимаешь только одного,
Что красота души ценнее,
Чем внешний образ для того,
Кто в жизни этой стал мудрее!
Прошу, услышь меня родная!!!
Все краски мира госнут пред душой,
Когда Душа в  тебе Большая,
Откроет мир все двери пред тобой!
ПОВЕРЬ МНЕ,ДОЧЕНЬКА!Я ЗНАЮ!


Рецензии
Евгения,от всей души - дай то Бог, чтобы слова Ваши были услышаны. Верные слова, особенно в адрес дочерей...
Счастья, исполнения желаний Вам!..

Зайнал Сулейманов   20.12.2014 00:14     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗАЙНАЛ!!!МОИ СЛОВА УСЛЫШаНЫ!!!ВАШИМИ МОЛИТВАМИ и МОИМИ КОНЕЧЕО ЖЕ.
с наступающим вас!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ!И УСПЕХОВ.И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ДОБРОЕ СЕРДЦЕ:)))

Евгения Алмазова   20.12.2014 00:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения!

Девочке повезло! Это замечательно, когда мать любит своё дитя всем сердцем и душой, и даже посвящает дочери такие прекрасные строки!

Я только немного осмелюсь Вас поправить. Стихотворение будет звучать ещё лучше, если убрать маленькие запинки:

В стране далекой и чужой
Ты в одночасье повзрослела!
Твой образ стал совсем другой:
Ты расцвела,похорошела!
Ушла наивность детских глаз,
Улыбка стала чуть надменней.
Ты выставляешь на показ
Все прелести, чтоб стать заметней.
НО НЕ ПОЙМЁШЬ ЛИШЬ одного,
Что красота души ценнее,
Чем внешний образ - для того,
Кто в жизни этой стал мудрее!
Прошу, услышь меня родная!!!

И последние четыре строчки - почему краски мира гаснут перед большой душой? Краски мира, я как понимаю, это - природа, искусство, поэзия. Они не должны гаснуть, наоборот приобретать более сочные оттенки, именно - для большой души! По-моему, здесь Вам нужно ещё подредактировать.

"Все краски мира госнут пред душой,
Когда Душа в тебе Большая,
Откроет мир все двери пред тобой!
ПОВЕРЬ МНЕ,ДОЧЕНЬКА!Я ЗНАЮ!"

С уважением,

Натали Фаст   06.03.2015 16:37   Заявить о нарушении
Натали спасибо вам за внимание и столь ценный отклик.Вы знаете я имела ввиду ПОД ФРАЗОЙ :ВСЕРАСКИ МИРА ГАСНУТ ПРЕД ДУШОЙ,ТОЛЬКО ТО,ЧТО ВСЕ САМЫЕ ЯРКИЕ КРАСКИ КАКИЕ БЫ НЕ БЫЛИ ЯРКИЕ В СРАВНЕНИИ С ДУШОЙ БЛЕКНУТ,ЕСЛИ ДУША БОЛЬШАЯ И КРАСИВАЯ.
Вы просто не так меня поняли.:))))
еще раз спасибо Вам.УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ И В ЖИЗНИ ТОЖЕ.С НАСТУПАЮЩИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ НАШИМ ПРАЗДНИКОМ.
С теплом Евгения

Евгения Алмазова   06.03.2015 18:01   Заявить о нарушении
Посвящение дочери, в принципе, это личное. И мне вмешиваться бы и не стоило. Я признаю свою ошибку.

С наступающим, мира и добра Вам!

До встречи!

Натали Фаст   06.03.2015 19:13   Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЧТО ВМЕШАЛИСЬ:))(Я НЕ ПРОТИВ,ЕСЛИ ВАС ЭТО ТРОГАЕТ:)))

Евгения Алмазова   06.03.2015 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.