Changes. Изменение. Day 11

Дневник.
Вот и настало утро очередного дня.
За это ночь Дейл стал ещё ближе, я запуталась, я думаю о Джейке, а Дейл...Можно ли любить одного привязываться к другому. Кристина подружилась с Дереком, им хорошо вместе.Сейчас мы все у Макса, когда мы вчера пришли у нему все, поняли, что он устроял дома вечеринку, мы ещё гуляли, было много ребят и пару групп, не думала, что в новой жизни у меня будет так много новых людей, в этой жизни много хороших моментов, которые я так не люблю.
Мы не много поспав, встали, кто в ванную, кто поесть, все разошлись.
-Как сегодня день проведем?-спрашивает Кристина.
-Можно пойти погулять, посмотреть штат,-отвечает Майк. -Мы отработали не один концерт, можно отдохнуть,-дополняет Билл.
-А где Дерек?-спрашиваю я у Кристины.
-Он сейчас прийдёт, вышел на улицу.Шейли можно тебя...
-Да, конечно.
Мы пошли в отдельную комнату, где я провела свою ночь.
-Шейли...
-Да.
-Сегодня ночью...
-Что?
-Я лишилась девственности, у тебя уже было?-сказала она боясь, её глаза не были на месте, были заметно её переживание.
-Что?!С кем?!
-С Дереком...
-Да ты что?
-Вы же так мало знаете друг друга.
-Он сказал, что я ему понравилась очень да и он мне.
Я не ожидала этого поворота и не знала, что сказать, а она начала плакать.
-Ну Кристина...
-Я не правильно сделала, да?
-Да не знаю! Я её обняла она плакала мне в плечо.
-Что тут за залив?-смеясь спрашивает Билл.
Я махнув ему, чтоб он вышел:
-Это нормально, в все когда-нибудь это будет и это неизбежно.
-Ты думаешь?-она посмотрела на меня своими заплаканными глазами.
-Более чем.
В скорее в комнату зашёл Дерек, я оставила их вдвоём.
-План такой!-вскрикнул Марли,-тут неподалёку есть большой парк, предлагаю пойти туда.
-Мы же вчера там были...-говорю я.
-Нет, это другой, идём?
-Я за!
Всем тоже понравилась эта затея.
Мы все сели кушать, Кристина с Дереком тоже спустились, у Макса был отличный большой дом.
-Ну и мусора после вечеринки...-повторял себе Макс.
-Может вызвать службу, чтоб все убрали тут?-спрашивает Марлин.
-Кстати да, хорошая идея!Сейчас позвоню.
Макс пошёл за телефоном, мы в это время закончили завтракать, парни разошлись кто куда, а мы с Кристиной остались помыть посуду и привести в порядок кухню.Я видела, как ей было неловко при мне.
-Кристин, не будь такой поверженой...
Я не знала, что сказать ей, но и молчать не могла тоже.
-У меня нет настроения...
-Ну зато ты уже не будешь бояться, уже знаешь, что и как.
-Меня это не радует.
-Да что ты самом деле?Все нормально, подслушав говорит Дейл.
-Эй!А подслушивать не хорошо!-кричала я.
-Я не знаю о чём, но давайте улыбаться, ведь сегодня такой хороший день,-он подходит ко мне сзади, пока я убирают крошки от хлеба со стола, и обнимает.
-Дейл...
-Что? Я поворачиваюсь мои волосы были распущены и прошлись полностью по его лицу, он смеётся и я вместе с ним.
-У тебя хороший запах волос.
-А ты умеешь сделать приятно,-смеясь говорю я.
Он пускает свои пальцы в мои волосы нежно и начинает целовать.Мне нравится его решительность, мне нравится когда он рядом и я не хочу его отпускать.Это сильная привязанность, которая сводит меня с ума.
-Вам может помочь?-спрашивает он.
-Да нет, не надо, мы уже заканчиваем.
-Точно?
-Точнее быть не может.
-Это хорошо.
Он целует меня в щеку и идёт к ребятам.
Мы в это время заканчивает с Кристиной всю работу на кухне и тоже идём к ребятам.
-Ну я позвонил, через час на всё уберут приедут,-говорит радостно Макс.
Я пошла в свою комнату, у меня есть много времени собраться, парни остались в гостиной играть,Кристина тоже ушла к себе.
Я прилегла на кровать и уснула не на долго, проснулась от того, что Кристина прыгает около меня на кровати и кричит:"Просыпайся!!!", было приятно и очень смешно. Парни забежали в комнату:
-Что тут такое?
-Быстро все сюда,-кричит Кристина.
Они начинают бежать на нас и берут быстро подушки и начинают бить один одного, пару подушек просто перервплось и все было белое.
Тут прозвенел звонок в дверь, Макс быстро спустился, это как раз была служба по уборке дома.
-Мы конечно подали им работы!-говорит протяжно Дейл. Все смеются.
-Сейчас они все быстро уберут, я уже им заплатил, через пол часа пойдём открываться,-говорит Майк.
Все разошлись, мы остались с Дейлом одни.
-Ты так и будешь тут стоять?-спрашиваю смотря на него я.
-А ты против?
-Ну в общем... мне же собраться надо.
-И?
-Эй!-вскрикнула я.
Он смеётся.
-Ладно,-он подбежал поцеловал меня и пошёл к парням на улицу.
Вещей у меня с собой было не много, уже холодно на улице становится, я решила одеть чёрные штаны полу рваные и футболку с курточкой.
Я быстро собралась, спустилась никого не было все уже ждали меня на улице.
Я вышла ко всем.Макс осматривал дом после уборки:
-А ничего так, хорошо все сделали.Я бы и за месяц всю эту груду мусора бы не убрал.
-Мы на машине?-спрашивает Майк.
-Да нет, тут не далеко, можно пешком пройтись,-ответил ему Макс.
Ну мы и пошли, Дейл был рядом со мной, Кристина была с Дереком, а парни шли впереди с гитарами.
-Какие планы?-спрашивает Марлин.
Все молчат.
-Ну ладно...
Мы пришли в парк, он и в правду оказался рядом, дорога заняла не больше десяти минут.
-Давайте на американские горки?!-вскрикнул Макс.
Все согласились с радостью и мы пошли покупать билеты и были на очереди.
Нас пропустили, мы начали садиться по парам, пристегаться.
-А если мы сейчас умрем?-спрашивает рядом сидящий Дейл.
-Что за мысли?!-спрашиваю я.
-Все может быть, от этого никто не застрахован. -Все хорошо будет!
-Если с тобой, то все отлично будет,-говорит спокойно он.
И тут мы рушили, сначала скорость была маленькой, но потом мы разогнались до скорости оборота Земли.Все кричали и смеялись, я уже просто на мили была от того, чтоб не сорвать голос.Когда все закончилось первые пару минут никто не говорил.
-Юху!Да!-кричал Майк,-мне понравилось!
Все молчали.
-Теперь?-говорит Майк.
-Кто куда?-спрашивает Марли.
-Пошли на колесо обозрения?-спрашивает Дейл.
И мы пошли на него.
Мы не много подождали своей очереди, в это время мы купили мороженое и как раз подошла наша очередь.
Мы сели по кабинкам, мы с Дейлом остались одни, все разошлись, кто вдвоём, кто больше.
-Как тебе американские горки?-спрашивает он.
-Мне понравилось, в жизни я пару раз была на них.
-Я первый раз...
-Да ну, ты серьёзно?
-Да. Он берет меня за руки, я чувствую, как пульсируют наши сердца. Мы смотрим друг на друга и неразрывное молчание.
-Ты чувствуешь ко мне что-то?-спрашивает он.
Я не знала, что ему ответить, я боюсь обидеть его сказавши, что нет, хотя к нему у меня наибольшая привязанность, я боюсь, потому что вспоминаю Джейка и в воспоминаниях я его люблю.
Не долгих минут мыслей я ему отвечаю поцелуем.
Он крепко меня обнимает и целует, в этот момент мы поднялись на самый верх и весь город был, как на ладоне.
-Посмотри, как красиво,-говорит он.
Мы сидели, я положила ему свою голову на плечо.Как с ним хорошо и спокойно.
С временем мы начали спускаться и все вышли.
-Ребят, я только что представил картину, как колесо останавливается и Марли кричит,-говорит Билл.
Все начали громко смеяться.
-Сегодня ночью мы уже едем в Калифорнию,-грустно говорит Билл.
-Может вы завтра поедите?-спрашивает Макс,-а сегодня устроим ещё одну вечеринку у меня, как на прощание, вы и та редко у меня.
Нас настигло молчание.
-Можно конечно, тем более наш концерт не будет так сразу, как в этот раз, есть время,-раздумывает Майк.
-Ну так, сейчас я звоню своим, вы едьте домой, а я в магазин за выпивкой.-радостно говорит Макс.
-Так может тут ещё побудем прошло всего лишь пару часов,-говорит Кристина.
-Ну вы тогда тут оставайтесь, а я в магазин, тогда ко мне подойдёте.
-Да, нет.Будет уже все вместе идти,-говорит Билл.
Мы все пошли в магазин. -Сейчас усроим тусу,-говорит радостно Макс.
Мы идём, Дейл обнимая меня, Кристина была с Дереком.
-На гитарах мы так и не сыграли,-протяжно говорит Майк.
-Успеем ещё, не забывай, у нас впереди Калифорния, Лос Анжелес и другие штаты!!-громко и бежа к Майку кричит Марли.
-Давай пять, чувак!!-продолжает кричать Марли.
Все смеются.
Мы пришли в магазин парни взяли тележку и начали дурачиться, Майк сел в неё, а Билл начал с разгоном кататься по маркету и дико смеяться.
Мы взяли много выпивки, еды, которую можно быстро приготовить и не париться.
Мы пришли домой, все убрано, у Макса были всякие штуки для разного света, мы с Кристиной все украсили, приготовили все на скорую руку, выпивка стояла в гостиной, парни играли на гитарах и пели свои песни в это время, но потом Макс включил аудиосистему и заиграла музыка на весь дом.
Ребята, его знакомы по чуть-чуть начали подходить, все танцевали и пили, ещё у Макса был бассейн, я взяла бутылку и вышла на улицу, где никого не было и села рядом с бассейном, в нем ещё была вода, ледяная, осень холодно, только у него она может быть в такое время, это насмешило меня.
Я сидела и о многом думала, я думала о маме, как она, что она сейчас, просто представить не могу, она переживает за меня, наверное.
Я не спеша выпивала содержимое бутылки и вернулась в дом, все были достаточно пьяны и танцевали я быстро влилась в атмосферу, парни нашли себе девушек и были с ними, Кристины и Дерека опять нигде не было, пока я одна могу уединиться с музыкой и у меня появились не вынужденные движение в такт с музыкой, мне было хорошо, алкоголь давал мне в мозг и это все выходило с движениями ко мне присоединятся парень, я его не знаю, и начинает со мной танцевать, тут из толпы появляется Дейл хватая за руку начинает тянуть меня в свободное от людей:
-Эй!Я тебе не мешаю?-спрашивает он.
-Нет,-отвечаю ему я. -Значит так?
-Как?
-Кто он?
-Я не знаю...
Он просто взял и ушёл отпустив мою руку.Мне стало обидно, что он так поступает, странноват своих действиях.
Я пошла на верх в свою комнату.
Дневник.
В доме сейчас много людей, хочу найти Кристину ну это врятли получится, я сейчас одна, раньше я никогда б не подумала, что могу выпить целую бутылку с ромом одна.
И тут мою тишину перерывает парень с которым я танцевала, когда я писала я лежала на кровате, на животе, мне так удобно, дома я читала так зачастую любимые книги.Я не знаю этого парня, как он нашёл меня и пришёл, он начал ко мне лезть и целовать начиная с шеи.
-Отстань!
Он продолжает не останавливаясь я чувствую, что сейчас будет что-то не ладное и начинаю его бить по спине и по лице руками от этого у него ещё большее желание и я начинаю кричать, что есть в голос, я не могу с ним справится и тут прибегает Майк и начинает драку с парнем, на это все прибегают остальные люди и разъединяют их, пару левых парней взяли его за руки и вывели на улицу.
-Шейли, ты как?!-выкрикивает Майк и бежит ко мне.
Я обнимая его начинаю плакать в плечо.
-Шейли, ну ты...будь аккуратнее, ты что?
В комнату залетает Дейл.
-Что тут?!-кричит он.
Майк отпуская меня уходит.
Дейл держит меня за щеки, у меня непроизвольно катятся слёзы. -Малышка, эй!-говорит он мне.
Я его, такое чувство, не слышу.Он начинает меня крепко целовать, нас обоих начинает накрывать.Я понимаю, что он единственное, что я хочу сейчас, а он меня, хочу.С ним.Его.Рядом.Сейчас.


Рецензии