Тебе, повзрослевшему...

Мы часто говорим на разных языках.
Ты не виновен, я - не виновата,
Хотя друг друга в мыслях и делах
Отлично понимали мы когда-то.

    И я гордилась этим разуменьем,
    Надеялась: и дальше, как сейчас,
    Но время шло, меж нами отдаленье
    Росло, и душ слабела связь.

И то, что принималось с полуслова,
По-разному мы стали понимать,
И раздраженье - отчуждения основа -
Всё чаще стало из глубин всплывать.

    Не разорвались родственных душ узы,
    Но напряженность все ж порой растёт.
    Нет, наша связь не станет нам обузой,
    Я знаю, будет все наоборот.

И вслед за отрицаньем - пониманье,
Я верю, вместе с мудростью придет,
И новое взаимное признанье
Забвение обидам принесет.

    Забота, нежность, умная работа
    Ума и сердца - это верный путь
    Друг друга поддержать без жалоб и упрёка.
    По этому пути идём. Дай Бог нам не свернуть!
 
P.S.Посвящается моему  давно уже взрослому сыну. Хотя ситуация почти типичная

                13.12.2010.


Рецензии
мы раньше смеялись и плакали вместе
и в душе, обнявшись, стояли часами,
мы были едины, как в старенькой песне,
весь мир обнимая своими руками...

вчера ты пришел и мы не обнялись,
не вздрогнуло сердце, впотьмах не смеялись
но сердце любимой никогда не обманешь,
ты любишь меня и чужим мне не станешь...

Владимир Шмерлинг   06.03.2015 15:00     Заявить о нарушении
Какой неожиданный и жизнеутверждающий экспромт! Спасибо, Владимир, за чуткое прочтение и поэтический отзыв!

Татьяна Тэн   06.03.2015 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.