Женщина и мужчина...


                ЮМОРЕСКА(!).


  Почему, «Женщина и мужчина», а не как всегда – «Мужчина и  женщина?!».  Сейчас поясню: произошла вопиющая в Мире ложь, ведь на самом деле, веками так сложилось, что, якобы,  мужчина на первом плане, а женщина на втором, но на самом деле, женщина на первом, а мужчина всегда на втором месте, а иногда и на третьем месте, после какой-нибудь домашней кошечки или пуделя. Не верите?!
            Вот Вам новая история.  Суббота.  Выхожу из своей  ванной.  В чём мать родила,  дома ведь.  Жена прикрывает глаза и шипит: «Оденься, не могу на голых мужиков  смотреть».  Это что же получается,  скольких  же  ей  пришлось их повидать, чтобы родной мужчина, муж был, как она говорит: «Голый мужик, что из передачи «В мире животных!».  Ничего  себе!  Если у меня было в жизни  50  женщин, и то смотрел бы и смотрел на них до гроба – голых, конечно!  А вот чтобы они также приелись мне, и стали бы противны, увидев их выходящих из ванной, то, думаю, что  раздеть мне надо было бы женщин тысяч десять или двадцать.  И три месяца счастья для их осмотра!  Да и то, вряд-ли, чтобы эти милые голые женщины стали бы мне противны, как я для жены из передачи: «В мире животных»!!.  Скольких же моя жена повидала голых мужчин, чтобы они стали ей противные?!  Думаю, не меньше, чем для меня, тысяч 30-ть…  А  её  тогда   сколько  тысяч из них  в неглиже  повидали ??  А если бы  я  сегодня  не вышел из ванны  голый, то и не знал бы про всё это безобразие?!   Вот  тебе  бабушка и  Юрьев  день!  А  я, вот,  теперь должен со своей жёнушкой, жить, любить её  и  заботиться о ней?!  -  Чтобы  их обглодки  усваивать?   Видите-ли,  она  умудрилась до  свадьбы  так на голых мужиков насмотреться, что теперь  у  неё  уже  отрыжка на них!...  На мою душу, всей своей тяжестью, наступила горечь, как  и  у  великого писателя Михаила Зощенко.   Спешно одеваюсь, как и  он  в  своё  время,   и  ухожу из дома.

   …Наш городской осенний парк. Тёплый, чудесный день уходящего 2010-го бабьего лета. Медленно, кружась, тут и там, падают жёлтые, оранжевые, красные листья. На скамеечке сидит девушка.  Она – смотрит на меня.  Я  -  смотрю на неё.  Её зовут  Лена,  Леночка.  Меня  - Игорь.  Игорь  Сергеевич.  Мы симпатичны друг другу.  Но думаем об этом по - разному.   Я – как бы, скорее с ней познакомиться, побыстрее влюбить её в себя и быть с ней в интиме.  Она же, напротив, думает, что  интим  для неё  давно не нов, уже приелся, всего-лишь, -  «сунул - вынул».  А  ей  так  хочется чего-то необычного,  нового и «по другому»,  по  Вселенски…  Я  обещаю  ей  это.  Ведь для меня интим с ней – это Победа, праздник, стимул к новым свершениям!!  Для неё же, очевидно, это пока уступка  и  только  прелюдия  к  вечному  счастью...  Она сегодня остаётся со мною,  она конечно же по-своему и по - Вселенски будет счастлива, но герой этого безоблачного прозрачного уходящего лета  не  я,  а    Она,   женщина.
И  это будет  всегда  так, как в заголовке этого мини-рассказа: «Женщина и  мужчина».      


                А   не   наоборот…



             Сентябрь  2010  года  и  ШУТКА  -  ИЗМЕНЯТЬ  Любимой   ПОДЛОСТЬ!


Рецензии