Не помог

               
Я сделал много в мире миражей,
Ошибок, травм, сердечных ран,
И необдуманных идей,
Прошу прощения у Дам,
Что руку вовремя не дал,
Через дорожку перехода,
Бабульке с сумкой не помог,
Я помню однажды, один как-то раз,
Я женщине грубо ответил в тот час,
Был занят, и ей два рубля
Очень нужных не дал,
Мальчонка, который работать хотел – и
Ему не помог, и жалобно, грустно от
Этих мне строк.
Я вспоминаю так же ДТП,
В них было несколько царапин,
Могу сказать особенно про тех,
Простите женщины,
Я был тогда не прав,
Простите если сможете,
А я прощаю Вас.
Бывали так же случаи,
Там были мужики,
От случая, до случая,
Они ведь не правы,
Во  всяком случае,
Мне ругань не нужна,
Простить хочу я Вас сейчас,
За что ругался, матерился,
Хочу к совету обратиться,
Обоюдно помириться,
Я умысла про Вас и не держу,
Забудьте Вы меня,
И как-нибудь простите,
Поверьте грустно мне,
И Бог рассудит нас,
Поверьте, что-то и вернётся,
За длинный свой рассказ.

Я вспомнил Пушкина,
В них есть с десяток фраз,
Они о том же, что сейчас,
Написаны для нас.

Спроси себя (внутри себя),
Блюдишь ли заповедь,
Хотя бы лишь одну,
Да их немного: люби, читай и соблюдай.

Начни с десяти, - прочти, проговори,
Подумай, что ты сделал, пойми,
Одумайся, о чём ты говоришь,
О строчках вечности, салюты,
В День родных.

Есть несколько простых,
Со смыслом, - не убей, не укради,
Возможно смысл, идея,
Есть так же строчки вечности,
Ты чти отца и мать,
Кто этого не делает,
Повторит пять-семь раз.

Прошу простить меня бабуля,
За то, что много я играл,
С друзьями, где на веселушке,
Когда под утро заявлял,
И ты прости меня дедуля,
Я мало слушал твой рассказ,
И мало время, тогда к тебе я уделял,
Что почитать богов нам нужно,
Родню забыть никак нельзя.

За то, что дружная Родня,
Всегда быть вместе же должна,
Почёт и слава стариков,
Воскреснет точно с первых нот.


Рецензии