C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Русал. Глава 1

Строго +18.

Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял. 
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.

Текст изменен и дополнен. Я уже никуда не спешил.
_______________________

Глава 1.  Встреча.


А начиналась эта необыкновенная  история, так похожая на сказку, так..

   Уже вечерело, и ночной сумрак вот-вот должен был поглотить землю, когда на морской берег  прибежал мальчик, на вид лет четырнадцати, и стал  увлеченно собирать разноцветную морскую гальку и аккуратно складывать её в мешочек, привязанный к поясу.  Он очень любил это занятие, имевшее  не только эстетические оттенки, но и практические, и не упускал случая появиться за этим делом на берегу.  Красивых камушков было так много, что  часто он , сравнивая только  что найденное,  выкидывал уже положенные камушки из мешочка, если считал, что нашел достойнее по красоте гальку. Наконец, удовлетворенно хлопнув по бедру, где висел мешочек,  он сел на небольшой выступ скалы и стал смотреть, как на горизонте    солнце садилось в море.  Он обожал это время  и  часто, порой просто  так,  прибегал смотреть   на закат  и  с восторгом наблюдать, как менялся цвет воды от садящегося в морские пучины солнца.
 
- До завтра, солнышко, – шептал он. – Завтра придешь? Не  опаздывай, – строго указывал он светилу, будто то было его старым приятелем. – Я буду тебя ждать.

    А еще  в эти минуты он мечтал. Когда же еще было это делать маленькому сорванцу, как, не ловя последние лучи солнца на своем лице? Он любил представлять себя идущим по солнечной дорожке  по воде навстречу солнцу точно как в своем, так  часто повторяющемся сне, где кто-то всегда в этот момент держал его за руку. Иногда силуэт был смутный, иногда четкий, но всегда это был мальчик. Он это точно знал, несмотря на то, что у его спутника были длинные волосы, но его  это не смущало и  не сбивало столку. Вот и сейчас, он замечтался, глядя поверх воды на солнечную, протянувшуюся к его скале дорожку, как вдруг его отвлёк какой-то  резкий всплеск воды, явно не вписывающийся в  повторяющийся шуршащий звук прибоя. Он   заинтересованно посмотрел в сторону шума и с изумлением увидел, что из-за соседнего валуна в шагах дести от него на него смотрит какой-то мальчик, возрастом  явно его ровесник.  Это был точно мальчик, хотя у него были непривычно для жителей этой местности длинные волосы, как у девчонки. Они красиво обрамляли его тонкое лицо, а с длиной челки  капала вода.

- Привет! – решил  поздороваться мальчик, сделав это, как можно дружелюбнее. - Что ты делаешь в воде? Уже поздно купаться и холодно. Выходи скорей! – махнув рукой на берег, позвал его он.

- Привет, - улыбнулась ему голова и вдруг  неожиданно исчезла. Затем раздался тот самый всплеск, который и привлек его внимание. Подождав какое-то время, мальчик  слез со своего выступа и осторожно ступая  по неровному каменистому  дну, подошел к валуну. Заглянул за  него.

  Никого.

«Но я же точно видел его и даже слышал «привет»!- изумился он, растеряно смотря на ударявшиеся об  огромный валун волны. «Куда он делся?» Он огляделся по сторонам и даже посмотрел в сторону  берега, хотя точно никого не заметил  выходящим туда. После захода солнца стало резко  темнеть, и, бросив бесполезные поиска мальчика, он выбрался на берег.

   «Как странно, - побрел  он в сторону дома, - ведь я точно видел его! Не свет же заходящего солнца  нагрезил мне этого мальчика, да и на слух  я никогда не жаловался. Кто же он такой, этот маленький ночной купальщик?». Дома он долго не мог уснуть, вспоминая это необъяснимое для него исчезновение, а утром, как только проснулся, и позавтракал, снова прибежал на это же место. Он прекрасно его запомнил, хотя  он  редко забегал так далеко от привычных своих мест. Вот он этот валун. Он разулся  и  подошел к месту происшествия, и затем  внимательно осмотрел валун, даже постучал  по нему, «-Эй!», словно тот мог откликнуться и снова   попытался понять, куда мог деваться вчерашний мальчик, нет ли тут каких ходов или лаза? Как  вдруг  что-то  сверкнуло на солнце почти у самой воды.  Он нагнулся и  ковырнул пальчиком  это «что-то» и положил найденное на ладонь. Чешуйка? Просто рыбья чешуйка. Но какого-то необыкновенного серебристого цвета и очень жесткая, как монетка, да  и по размеру, пожалуй, не меньше.
Вдруг он услышал   тихий  смех, похожий на звук падающей в хрустальную чашу  воды. Он резко обернулся. Чуть поодаль, из-за скалы выглядывал тот самый  вчерашний мальчик и  смущенно улыбался.

 «Так вот же он! И он мне не пригрезился! Я так и знал!»

- Привет!  – обрадовался ему  юный рыбак, и он снова замахал руками.- Куда ты вчера исчез? Я искал тебя!  – и медленно пошел ему на встречу, дойдя почти по пояс  в воду.

Но вчерашний гость вдруг перестал улыбаться и    спрятался за скалу.

  - Мне нельзя говорить с людьми, – раздался его голосок оттуда. - Это запрещено. Но ты такой забавный, -  за скалой прыснули от смеха, затем  маленький незнакомец опять выглянул и посмотрел на юного рыбака. Во взгляде его сквозила настороженность,    наказы и строгость взрослых.

- Я не сделаю тебе ничего плохого, поверь мне, - будущий рыбак сделал шаг в его сторону и  нерешительно остановился.

«Кто же он такой, что ему нельзя разговаривать с людьми? И почему  он не выходит из воды? И почему  у него такие длинные волосы?»

  Вопросы бестолково роились в его голове и требовали ответа. С чего же начать, чтобы не напугать?

- Меня зовут Марк, - вспомнив, что для начала дружбы следует познакомиться, сказал он. - Мама зовет меня просто   Мариком, а друзья- Маркесом. А тебя как?

- Меня? -  голос из-за скалы немного колебался, как бы размышляя: сказать –не сказать, затем раздался уже знакомый всплеск воды.

- Меня зовут Грей,- вынырнула мокрая голова совсем рядом с Марком.- Я тебя давно знаю. Ты часто приходишь на  берег, собирать камушки и ракушки. Я всё время хотел спросить тебя: а зачем они тебе нужны? Ты собираешь какие-то особенные? Их же тут миллионы!  – и  голова слегка отплыла от  него в сторону, когда Марик снова шагнул к нему.

Боясь  еще больше испугать  нового знакомого, который, похоже, не терял бдительности, Марик осторожно  вернулся немного назад  и  присел на  вчерашний валун:

 - О, знаешь, Грей, у  меня дома целая коллекция из этих камушков. Я раскладываю  их  по цвету в разные коробочки, чтобы потом украшать ими горшки и вазы.  А  из ракушек я делаю различные фигурки, или украшения, затем, некоторые   дарю девчонкам, а самые лучшие продаю на базаре. А деньги я откладываю на покупку нового катера, ведь  отцовский уже далеко не новый и все время требует какого-то ремонта…

 Грей, все  еще  находившейся поодаль, по мере того, как будущий катеровладелец рассказывал ему про лодку  с мотором,   стал медленно подплывать, приближаясь поближе к Марку, сидевшему на камне. В прозрачной морской   воде, да еще с высоты валуна, тому  стало отчетливо  видно, что  тело Грея имело  весьма существенные отличия от того, что он знал о особенностях строения человеческой особи, и было не как  у обыкновенного мальчика:  обнаженный до пояса,  мальчишеский торс Грея плавно переходил в длинный, весь покрытый серебристыми чешуйками, рыбий хвост. Он мысленно ахнул, и не смог сдержать возглас изумления, когда Грей взобрался на его  валун и расположился совсем рядом с Марком, а его длинный хвост остался наполовину в воде.
Но и у Грея эмоций было не меньше. Он рассматривал сидящего рядом  с ним Марика и его взгляд восхищено скользил по его ногам.

- Так ты.. - удивленно пронёс Марик, во все глаза глядя на фигурку Грея и забыв закрыть рот.

- Я  русал, - улыбнулся Грей, довольный произведенным впечатлением. -  Маленький принц морского царя большого подводного царства, - буднично сказал он, будто каждый день разговаривал с людьми. -   А как называются эти отростки? – и Грей  плавно махнул  рукой.

- Эти? - Марик хлопнул себя по колену. – Это же ноги! Ты не знал?  - и  он весело рассмеялся.

-Нет, - тоже рассмеялся  маленький принц. – Ты ими так ловко пользуешься!
И Марика снова поглотила волна смеха.

- А как называется этот отросток? -  указывая на хвост, все еще смеялся Марик.

- Это мой рулевой хвост! - гордо заявил Грей, перестав смеяться и встряхнув своим жидким шелком волос.

-  О, рулевой! А покажешь, как ты им пользуешься? -  игриво спросил Марик, страстно желая, чтобы Грей не отказал ему и  остался с ним.

- Покажу, - охотно согласился  Грей и вдруг бросил тревожный взгляд на море.

- Тебе пора? – тут же спросил его Марик.

- Нет, просто...- неуверенно начал Грей.

- Тебе нельзя общаться с людьми, – продолжил за него Марк и вздохнул. – Морской царь будет в  гневе и  маленькому принцу не поздоровится…

- А не маленький! - фыркнул Грей. – Я уже месяц  могу плавать без сопровождения!

- О, да ты крут!- поднял палец Марк. Грей удивленно уставился на палец, явно не понимая этого простого человеческого жеста.
 
- А если  кто из морских медуз сдаст тебя? Что тебе  будет? - поинтересовался Марик.

- Не знаю, - растерялся  Грей, - у нас из русалов  никто не общается с людьми. Старейшины  говорят, это опасно. И что люди  часто лгут. А русалы не умеют врать и очень доверчивы, и поэтому могут попасть в большую беду, так говорят старейшины. А наказания у нас за это нет. Или я никогда не слышал об этом.

Юный рыбак внимательно выслушал Грея и слегка хмурился его словам.

- Да, твои старейшины правы, - согласился  Марик, вздохнув, - люди лжецы, особенно взрослые! Но, знаешь, не все! Поверь, Грей,  мы очень разные. Просто зло оно надолго запоминается.

Слушая его, Грей задумчиво поднял кончик хвоста из воды и  стал смотреть, как стекает с  него вода.

- А я вот тебе каким кажусь? – улыбнулся Марик, решив свернуть с этой темы и вывести Грея из задумчивости.

- Ты? – тоже заулыбался в ответ Грей, оторвав взгляд от хвоста и вернув его обратно в воду. – Забавным. Я,   когда видел тебя на берегу - всегда радовался, и расстраивался, когда ты не приходил…

И немного подумав, добавил.


 - И добрым.  Ты любишь смотреть, как садится солнце.  Я тоже, как  ты,   стал смотреть  и полюбил эту  красоту.

Марик слегка смутился от услышанного. Он  никогда не думал так про себя и уж тем более не знал, что кто-то   расстраивался из-за того, что он не приходил на берег собирать камешки.

Марк тряхнул головой и, весело прищурившись, посмотрел на Грея.

- Если ты будешь   приплывать ко мне  и помогать собрать ракушки и камни, я буду приходить чаще, -  убежденно сказал Марик. – Хочешь?

- Хочу! – воскликнул Грей и скользнул с валуна в море. – Я знаю места, совсем недалеко от сюда, где лежат огромные ракушки рапанов. Хочешь поплыть туда со мной, Марик? Заодно и увидишь, как  я рулевым хвостом пользуюсь.

 И он снова горделиво высунул его из воды.

Марик аж оторопел от такого предложения: плыть куда-то с русалом! Он мечтавший,  чтобы это удивительное существо хотя бы просто не боялось его, зовет  его  в море!  Да хоть на край света!

- Спрашиваешь! Конечно, хочу! - тоже спрыгнул с валуна Марик.- Только одежду скину и маску возьму.

 Он сбегал на берег, разделся и натянул на лицо маску.

- Иду! - разбрызгивая воду, побежал обратно к Грею Марик.
И тот с интересом, никогда  не видевшего человека,  стал рассматривать приспособление на лице Марика, но ничего не спросил и, подплыв к нему, крепко взял того за руку. Рука Грея оказалась вовсе не холодной, как могло бы быть у морского существа,  а скорее прохладной.

- А не боишься?  - пытливо взглянул в глаза Марика Грей и  стал медленно тащить того   в море. 

- Что? Я?   Я уже большой, - похвастался он. - И мне уже года два, как  разрешают ходить одному без сопровождения.

Грей быстро взглянул на него и остановился.  Вода дошла Марику почти до груди и небольшие волны уже   накатывали на плечи. Может он зря поддел Грея? Но   он сердцем чувствовал, что этому существу с изумительным  цветом глаз, только  что ограненного изумруда, можно доверить все, даже жизнь.

 - Приготовься.

 Марик вздохнул побольше воздуха и  тут же оказался в воде, обмываемый её быстрыми  потоками.
 
Какая скорость!

 Марик с восторгом наблюдал проносившиеся внизу водоросли , камни, разлетающихся от них в стороны косяки мелких рыб. Затем взглянув на тащившего и увидел  гордость русала –хвост. Тот плавно изгибался, и   именно его волнообразные движения   позволяли им так быстро перемещаться в воде. Грей  крепко держа за руку Марика, поднырнул  под воду настолько, чтобы не задевать поверхность. Прошло  с минуту, воздух в легких кончился, но   Марик не успел даже намекнуть на то, чтобы русал  дал ему возможность вздохнуть  свежего воздуха, как тот  вдруг поднялся к поверхности  и они оба вынырнули   из воды.

 - А ты молодец! - радостно сказал Марик. – Я даже не успел тебе намекнуть, что  мне уже пора наверх.

- Я  не глупый, не думай, - ответил Грей, - раз ты рожден на суше,  то и дышишь по-другому. Я это учел.

- А как это делают  русалы? – поинтересовался Марик.

Маленький принц повернулся и Марик увидел на спине русала тоненькие линии жаберных щелей, симметрично расположенных там, где у людей должны быть легкие. Они медленно то открывались, то опадали, фильтруя насыщенный кислородом воду.

 - Видишь? – спросил Грей.

- Да, - кивнул Марик, - а поначалу  и не заметил.

-  Мы можем дышать и в  воде и на суше, но  не очень долго, не допуская, чтобы жабры пересохли, иначе русал может заболеть и умереть, - объяснил Грей.

 - Как здорово! И там,  и здесь! – восхитился Марик.

 - Нам осталось проплыть еще два твоих вздоха. Поплыли?  - и Грей снова сжал руку Марика.

 - Поплыли!

И снова  морская вода, перемешанная с множеством пузырьков,  и    бесчисленное  мелководное  сообщество  неслось навстречу необычной паре.

 - Мы на месте, - остановился Грей, когда они оба вынырнули на поверхность. – Сейчас, вздохни воздуха побольше, - посоветовал Грей , - мы будем опускаться на глубину.

 Марик глубоко вдохнул и кивнул Грею : «готов»!

 Спуск был недолгим, дневной свет спокойно проникал сквозь  толщу воды и Марику открылся невероятно красивое  место, похожее на морскую лагуну только  под водой: небольшой полукруг, обнесенный острыми скалами. Именно из-за них сюда было трудно добраться рыбацким лодкам и то,  что увидел  Марик на дне моря чуть  не заставило его открыть рот. Но он вовремя опомнился. Морские сокровища, в виде  огромных раковин рапана предстали перед восхищенным взором юного рыбака. Прежде он никогда не видел такого количества  и таких размеров раковин, волны просто не могли  поднять их отсюда, чтобы выбросить на морской берег.
Грей схватил одну из ракушек и показал её Марику. Тот замахал руками, мол, то, что нужно, и тоже взял одну из раковин. Она была столь велика, что  даже под водой чувствовался её вес и, оглядевшись, схватил еще одну, поменьше. Затем,  посмотрев на внимательно глядевшего на него Грея, чьи развевающиеся волосы  в воде делали его невероятно милым и почему-то трогательным,   показал рукой наверх. «Пора!»  Грей, не выпуская из рук свою раковину, обхватил запястье Марика  и медленно потянул вверх.

- Какие они  большие! -  первое, что воскликнул Марик,  когда сделал первый вздох.- Это просто невероятно! Я никогда таких не видел! И как их там много!- продолжал  кричать Марик. - Да мне за них  отвалят  кучу денег, и мы  с отцом сможем купить новый катер быстрее, чем я думал!

 - Правда? – обрадовался  Грей, явно довольный, что смог так порадовать и удивить своего нового друга.

 - Я так рад  помочь тебе. Может, еще нырнём? Их там много.

 Марик думал пару секунд и выдал справедливое замечание:

- Знаешь, я думаю пока достаточно. Ведь найти одну такую раковину большая удача, а  если я принесу их много – это вызовет множество вопросов и ненужное внимание.  Я не горю желанием, чтоб кто-то стал следить за мной, чтобы выяснить откуда   я беру раковины рапанов. Так что…- он  разжал ладонь и одна из раковин   исчезла в морской глубине.  - Хватит мне и двух.
 
 Грей задумчиво  посмотрел на него.

 -  Я совсем не знаю  ваших законов и порядков, но, наверно, ты прав.  Лучше не вызывать подозрений, раз раньше ты ничего подобного не находил.  И потом,  если ты захочешь, мы всегда можем приплыть сюда, чтобы  взять  новую, -  сказал Грей. – А теперь обратно?

 - На берег!   А то я уже замерз! – и Марк  первым схватил руку Грея.

 Грей улыбнулся:

 - Готов?

- Да!

На  берегу Марик быстро стал собирать обломки каких-то досок, прибившие прибоем ветки.

- Я сейчас костер разожгу, - объяснил он, оставшемуся в воде, Грею. – согреюсь. Замерз ужасно! И хлеб пожарю. Ты ел когда-нибудь жареный хлеб, Грей?

- Нет, я даже не знаю, что  такое хлеб, - ответил Грей, наблюдая за его суетой на берегу.

 - А что вы едите? Червей и лягушек?

 -  Все,  что плавает и живет в океане, может послужить нам пищей, - слегка обиделся  на такое предположение Грей.  - Русалы никогда не голодают. Рыба, моллюски, крабы, ламинария – все годиться  нам на наш стол.  А червяки и   лягушки это не наш пищевой удел.

- Я пошутил, Грей, прости, - встревожился  Марик, боясь обидеть нелепой шуткой.- Просто  у нас,  когда нечего есть, все советуют есть червей и лягушек. Правда!- видя недоверчивый взгляд Грея, убежденно сказал он. - А что? Тоже пища! Но иногда  их едят от обжорства богачи  и это так  смешно! Они, видите ли,  на диЭте,- передразнил кого-то Марик и  рассмеялся.

- Какая гадость, - фыркнул Грей и  тоже рассмеялся. Он не сердился.

«Как  же с ним  легко", подумал Марик. "А за языком надо следить!!"
Марк порылся в  походном рюкзачке, оставленном  под камнем,  и достал от туда спички.

- Да будет огонь!- сказал он и через пару минут  небольшой костерок полыхал прям перед его ногами.

 - Как хорошо! - протягивая руки к костерку, сказал   Марк и блаженно улыбнулся. Только  вот  мокрые купальные шорты, неприятно холодившие кожу и прилипшие к ней, портили всю картину.  Надо бы их высушить. Легко сказать.
Он никогда не стеснялся раздеваться перед мальчишками, купание голышом среди ровесников  в рыбацком поселке, было обычным делом, но Грей был хоть и мужского, но все же  другого вида, и быстро решить, как ему быть Марик  не знал. Его почему –то смущала эта детская наивность и непосредственность Грея.
 
- А когда ты начнешь жарить хлеб?  - спросил Грей.

- Я еще не согрелся, - ответил Марик, - видишь, шорты ещё мокрые.

- Шорты? - удивился Грей, будто впервые увидел эту деталь одежды  и вдруг неожиданно предложил, -  если их повесить  на камне возле твоего костра, они, наверно, высохнут быстрее? Да?

- Конечно!  Как я сразу не догадался! – и хлопнул себя по лбу Марик , еле сдерживая улыбку. Он встал, но прежде чем стянуть с себя мокрые шорты, все же повернулся спиной к Грею, после чего  быстро снял с себя, мешавшую наслаждаться теплом костра, ткань и,  повернувшись,  стал раскладывать шорты на валуне, внимательно следя за реакцией Грея на его наготу.  Однако тот выказал полное равнодушие  к особенностям человеческого строения и тут  только Марку пришло в голову, что в мире Грея нет одежды, и    все морские  обитатели, включая  самого Грея,  плавают,  с точки зрения человека, голыми. А значит видеть еще одного представителя фауны  голым, пусть он и с суши,  видимо, представлялось  для самого Грея самым,  что ни на есть естественным видом и не считалось чем-то постыдным.  У Марка отлегло от сердца, когда он понял, что  может себя чувствовать с русалом так же свободно, как и среди своих приятелей.
 Он достал  из рюкзачка сверток  и развернул его. Запах недавно  испеченного хлеба пронесся по берегу и достиг  Грея.  Тот удивлено повел носом,  выпрямился на руках и даже сделал несколько  ползущих движений в сторону костра:

- Это он и есть? Хлеб? Какой аромат! Мне кажется, я съел бы его не жаренным!

- Сейчас, погоди! Его, конечно, можно есть и так! Но  жаренный он еще вкуснее!- пообещал Марик.

 Он наколол хлеб на прутик и  поднес к костру. Пока он жарил, Грей подполз еще ближе и не отрывал  взгляда от кусочка хлеба, будто его ждало какое-то необыкновенное яство, нетерпеливо переминался с  руки на руку.

- Скоро? – нетерпеливо спросил он.

- Готово, - снимая с прутика слегка дымящийся ломтик, сказал Марик. - Ты можешь подползти ближе?  Или мне подойти к тебе?

 - Попробую я к тебе. Хотя, знаешь, на суше  мне не так легко двигаться, как в воде. Но я хочу быть рядом  с тобой и есть жареный хлеб  в знак нашей дружбы.

Он осторожно, опираясь только на руки и стараясь не попадать ладонями на острые камни, переполз  совсем близко к костру и Марику, и затем протянул руку.

- Давай!

Но прежде чем отдать ему хлеб, Марик вдруг  спросил,

- А можно я сяду  совсем рядом с тобой?

- Можно,  - пожал плечами Грей.

Марик осторожно перебрался с камня, на котором он сидел к Грею и плечом коснулся прохладного еще мокрого плеча Грея и  протянул  ему хлеб.

 - Пробуй.
 Тот взял  хлеб осторожно, рассмотрел его и  поднес ко рту. Понюхал.  Откусил кусочек.
Потом еще один.

 - Как вкусно! Я никогда не ел ничего подобного!-   жуя, сказал Грей  и  с благодарностью посмотрел на Марика.

 - Спасибо за угощение, - съев все до последней крошки, сказал Грей. - У людей всё так вкусно?

 - Я бы не сказал, что все, но очень многое! Ох, Грей, ты еще столько не знаешь!- горячо сказал Марик. -  Я тебе столько всего расскажу!  И это тебе спасибо, за ракушки.  Ты, наверно, даже не представляешь, что сделал для меня , да?

 - Я помог достать тебе ракушки, - улыбнулся Грей и, повернув голову, посмотрел в глаза Марику.

Даже  мелькающие огоньки языков пламени не изменили цвет его изумрудных глаз.

- Можно я тебя обниму?-  даже неожиданно для себя спросил Марик, не в силах оторвать взгляда от русала.

 - Зачем? – непонимающе спросил Грей.

 - Ну, у людей так принято- обниматься, когда им  хочется кого-то отблагодарить, - объяснил Марик.

- О конечно, - смутился немного Грей. -  Я так многого не знаю про  ваш мир.  Конечно, можно. Я не против. Правда, я никогда ни с кем не обнимался.

- Вот как? Даже с родителями?

 - Нет. У нас не принято так себя вести.

 - Думаю, тебе  понравиться, - и Марик прижался к Грею и обхватил его руками.  Тело источало слабое, но тепло.

 - Спасибо за этот день, Грей, - прошептал  он  в место у шеи, где у людей располагались уши, а у русалов слуховое отверстие открывалось небольшими коронообразными пластинами.

 - И  тебе. За хлеб, – тоже тихо сказал Грей.

 Со стороны это выглядело так  странно: обнаженный мальчик в объятиях другого. Только у одного из них были ноги,а  тело  второго кончалось большим  серебристым хвостом,  со сверкающими  на солнце чешуйками.

 "Сидеть бы так вечно",  подумал Марк.

 - Мне пора в море, Марик,  - снова тихо сказал Грей.-  У меня начинают покалывать жабры.  Наверно,  у костра слишком тепло для меня и они сохнут быстрее, чем обычно.
 
- Конечно, - разжал объятия юный рыбак. - Иди! То, есть плыви,- он рассмеялся. – А  завтра приплывёшь?  Я тебе  еще что -нибудь вкусненькое принесу!

  - Приплыву.  А ты? -  Грей стал отползать  к морю и чуть полуобернулся при этом вопросе.

  - Еще спрашиваешь! Я буду ждать тебя до самого вечера!  И  пожарю столько хлеба, что ты лопнешь!
 
-  Думаю, я появлюсь раньше, - рассмеялся русал.  -  До завтра!

 И,  уже добравшийся до валуна , Грей нырнул в воду, взмахнув на прощанье хвостом.

Так  и началась эта удивительная дружба между обыкновенным  мальчиком, будущим рыбаком приморского городка и русалом, маленьким принцем морского царя.


Рецензии