Целую твой след за тобой...

***************************************

Ты  мне  сказала сегодня, любимый,
Не  пиши  обо  мне,  я   тебя  прошу,
Или  не  называй  моё  имя….
Милая,  давай,  я  сам  всё  за  нас   решу.

…А   знаешь,  нас   сегодня   видели,
Меня     и     тебя,     в      белом      костюме,
Провожая    и    целуя,    с    тобой    прощаясь
Навек,  что    могли     подумать    о    нас  -  люди?!

Может   быть   надо   было   Любить   украдкою,
Может   быть,   где-то   и   как    под    углом?!
Но  не  умею  иначе,  прости,     МИЛАЯ,
Я     ведь     был,    есть    и    буду    такой….

…Было  у   нас   всё,  правда,   здорово?! 
Всё   было   на   Веки!   Так  ведь,   милая,  ТАК….
Просто   мы   были    сегодня    в     Космосе,
Кто   нас   в   полёте   поймёт    и    КАК?!

Были   мы   по - Вселенски,    без    тормозов,
В   Космосе    вниз    и     вверх,    потом    снизу…
Мы   были     с     тобою     только  -  ВДВОЁМ,
Да,     мы      летали      с        тобою      и       БЫЛИ!

Может     быть,    можно     было      ещё      иначе   –
Любить,   поворачиваться,    быть    и     ЗНАЧИТЬ?!
Только  -  разве,    любимая,    в     этом     дело   -
Я    и    моя   Душа     с     тобой     долго     летела!

И  ещё…     У  меня    есть   ведь   невеста,
Только…      Теперь    нет      у      меня     совести,
Ты     только    прости      меня,    Господи, 
Если     есть   Рай    на     Земле, 
                То   только     с    тобою    вместе…

А    невесте    имя   -   мой     Мерседес,
Только   теперь   он    не    чёрный,   а    белый,
Чтобы    ты    летала    на    нём,   в   своём    платьице 
Белом,     но      скромном,      чуть     повыше      колен!


********************************************************


И     ещё   пару    строк  -  чистыми     мыслями,
Я,  наверное,    с   руками     и     моею    душой,
Остаюсь     с     тобою,    летающей     ИСКРАМИ,
Целуя      твой      нежный      след      за      тобой!!
 

*********************************************************

       27 февраля 2013 г.    Юрий Романов    г. Копейск.


Рецензии