Родня

               
  Многие в своих домах и квартирах держат собак, хомяков, птиц. Какую только живность не приходилось мне встречать у родственников, соседей, друзей. Сам я держу паука, но  в гараже.
  Все началось много лет тому назад с командировки в сельскую местность. Проживая в гостинице провинциального города, я заметил в углу номера паутину, за которой скрывался  сам паук. Тогда меня удивили его глаза, а не он сам. Пауков  я встречал и раньше, но такого - никогда.  Он смотрел на меня, и только на меня в тот момент нашей первой встречи каким-то немигающим  взглядом своих глаз, в которых  виделся один и тот же вопрос:  «Ну что ты стоишь, как истукан, и смотришь на меня? Не видишь, что я есть  хочу, очень хочу и не  что-либо, а что-нибудь вкусненькое?» Вначале я хотел возмутиться такой постановкой вопроса, но настроение было хорошее, игривое, тем более  после вкусного завтрака. Хотел вначале спросить, а чем же я могу ему помочь. Но не стал спрашивать, а положил перед уходом немного колбасы, печенье и налил минеральной воды. Спиртного в номере не держал, а то налил бы с полстакана.
  Придя в обеденный перерыв, я заметил нетронутыми все мои угощения. После ужина я в столовой поймал несколько мух, которых там было в большом количестве, и поместил их в целлофановый пакет. Никто из персонала столовой не смог заподозрить меня в воровстве. Тем более, что мухи эти не числились в описи имущества самой столовой, и за них никто ответственности не нес, как и за другие беспорядки.
  Дело в том, что я рожден в ноябре под знаком Скорпиона, а пауки каким-то боком являются им близкими родственниками. Выходит, что и я с ними нахожусь в родне. Не братья, конечно, но родственники – это точно.
  С небольшого расстояния я изловчился и бросил одну из мух в паутину паука. И, о чудо, удача, попал. Другой раз я тоже изловчился и бросил вторую муху. И, о чудо, удача, тоже попал. Через некоторое время появился мой новый знакомый паук. Я уже считал его товарищем, ибо подружился с ним, «переглядываясь», уже после завтрака и обеда. Он против такой дружбы публично не возражал.
  Вначале, испуганно озираясь по сторонам, и не удивительно такое видеть, для него это было впервые и не только для него, но и для его покойных родителей, которых убила шваброй техничка, подготавливая номер к заселению. Они ему про подобные случаи ничего не говорили, а только пугали человеком здравомыслящим, а тут такое и в таком количестве. Не мудрено перепугаться, удивиться, и не только.
  Он на скорую руку упаковал первую муху. Причем, когда упаковывал, то переломал ей все кости, если они у нее имелись. Я отчетливо слышал треск, но чего именно – костей или крыльев, не понял. Приступил к упаковке второй мухи, все время, косил на меня одним  из своих многочисленных глаз. Мне показалось, что паук немного покраснел, то  ли от напряженной работы, то  ли от стыда за полученное на «халяву» угощение. Но эта окраска быстро сошла с моего нового приятеля, и он, как и мы, люди, особенно наш чиновник, привыкший к дармовым подношениям, когда за них ничего платить не надо, даже говорить такое слово, как спасибо, продолжал свое «движение».
  Все было в порядке вещей. Ведь он жил в центральной гостинице города. Общался с придержавшими провинциальную власть в своих руках. А это, даже для паука, немаловажно. Можно сказать, что имел блат, и был блатным, если его имел.
  За то время, которое я провел в гостинице, паук ко мне привык настолько, что не прятался от моего присутствия, а наоборот. Причем, когда хотел  есть, а это он хотел часто, то издавал резкие звуки, как гитарист, беря аккорды на своей паутине. Но насытившись, издавал другой звук, напоминающий мне мурлыканье домашнего любимца, кота. К концу командировки паук так поправился (в смысле растолстел), что иногда, опустившись на своей паутине вниз, не мог поднять свое отяжелевшее тело вверх. Мне в этом случае приходилось ему помогать, поднимая до его места жительства.
  Уезжая, я взял знакомого, разместив его в коробке из-под спичек, с собой,. Дорога была нелегкая, но он выдержал все испытания, не проронив ни единого звука.
  Я вначале прикармливал его скромно, только мухами, но моему питомцу  это не очень нравилось. Возле гаража в летний зной прыгало много кузнечиков, саранчи и  другой живности. Так я его ими и кормил почти целое лето изо дня в день, из недели в неделю. Мой «родственник» так подрос и возмужал за это время с такой кормежки, что стал пушистым и наглым. А со временем не стал пролезать в то отверстие, которое давало ему возможность посещать свет божий на гаражной крыше.
  А однажды я наблюдал, как он поколотил тарантула, прямо  у меня на глазах. Открываю гаражные ворота и вижу две мелькнувшие из-под машины тени. Одна из них промчалась около меня, обдав ветром, скрылась в знакомом углу гаража. А вторая, покачиваясь, шла мне навстречу. Ей оказалась местная шпана, под названием «Шухер», которому никто и никогда из «местной элиты» не давал сдачи и не вступал в спор. У него отсутствовали две ноги, еще две волочились, а под глазом светился огромный синяк. У меня в тот момент не было слов, кроме гордости за своего подопечного. От радости так и «распирало». Знай наших!
  Так и жил паук в гараже все лето и осень. Конечно, угощения его стали скромнее – сезон  лакомства закончился, но дружба наша продолжалась.
  Уважаемые, возьмите  шефство над животными, птицами, деревьями! Тогда весь животный и растительный мир будет под опекой человека, а человек под покровительством животных и растений. Тогда жить будем замечательно, думая друг о друге, помогая друг другу. И не просто так это будет делаться, а по-родственному. Ведь, что бы тогда не говорили нам злые языки – мы все равно с ними родня, с «братьями нашими меньшими», хотя и дальняя.
  Недавно у «родственника» появился приплод: несколько десятков таких,  как он сам, паучков. Радости было! Словами не описать. Некоторые своих питомцев: собак, кошек продают на каждом углу. Я же своих, с разрешения их родителей, просто раздариваю. Хотите получить? Пожалуйста! Записывайте адрес и телефон. Существует ли доставка? Конечно, существует. Пишите, звоните, заезжайте, только приобретайте и любите тех, которых приручили, за которых Вы в ответе.
               


 


Рецензии