Экспедиция на Марс

3-летнюю Мэг Фрайм родители записали в космическую программу по освоению Марса. с) "ЕвроНьюс"

"Не раз я думала - а, может, в жопу эту программу? Может, жить на Земле, вместо полёта на этот необитаемый Марс, с этими учёными занудами, с этой вялой и чахлой зеленью, для каких-то отдалённых перспектив, хрен с ним, пусть даже памятника... но зато я поживу? Но потом заботы родителей и их самоотверженность передались и мне. Через месяц я лечу на Марс. Где, возможно, мне предстоит стать одной из основательниц колонии... Наш корабль называется "Мейфлауэр", и это, согласитесь, очень символично..." с) Мэг Фрайм, 13 лет.

"Полёт на Марс, перспективное место дальнейшего развития человечества, не прост. Помимо временных рамок, астронавтам предстоит преодолеть грань первопроходцев - невозможность вернуться и необходимость освоения новых территорий, основание нового общества, что накладывает на них особые обязанности. Тридцать лет, что проведут они в пути, должно подготовить их к Миссии". с) "Omni".

"Спустя 30 лет полёта к Красной планете астронавты вышли из сна, постаревшими, но бодрыми. После обязательных процедур они приникли к экранам. Каково же было их удивление, когда они увидели на Марсе поселение, торгово-развекательные комплексы и космодром." с) "Вечерние новости", г.Калуга

Из записи на YouTube - неофициальное обращение Мэг Фрайм.
- Ни хера себе! Мы, значит, прилетаем, а там уже всё в порядке - шашлычные, пиццерии, гостиницы и даже сраный космопорт! Какого хрена?! Нет, объясните мне, какого хрена?! Я, теперь уже 43-летняя тётка, все молодые годы смыты в грёбаный унитаз! Всё из-за того, что спустя два года после нашего старта придумали сраный супердвигатель эти учёные козлы! Зачем, зачем мы, вся наша сраная команда валялись тридцать лет во сне, старея? Что, нельзя было придумать что-нибудь, разбудить пораньше, вернуть на Землю, или, хер с ним, подкинуть на Марс по-быстрому! Или, чёрт их дери, подождать ещё пару лет этого революционного открытия и лететь с комфортом, вместо того чтобы тратить свои золотые годы на лежание в этих грёбанных капсулах!

По распоряжению правительства Соединённых Штатов Америки, всем участникам экспедиции "Мэйфлауэр" было выписано пожизненное пособие.


Рецензии