Опоссумы

Из мультика «Ледниковый период».
На долину надвигается огромная скала, мир рушится, спасения нет, все мечутся в панике! Только два брата опоссума веселятся.
- Почему вы смеетесь? – Спрашивает их ежик. – Мы же все скоро умрем.
- Расскажем ему секрет. – Переглядываются опоссумы. – Мы тупые!

Случайная встреча.
На старой Деу Нексия с аэрографией двух опоссумов из «Ледникового периода» на капоте я подъехала к местному Лобненскому супермаркету. На встречу из дверей магазина, согнувшись под ношей многочисленных покупок, вышла моя бывшая однокурсница по университету. Я подоспела на помощь и взяла половину пакетов.
- Романова! – Обрадовалась Аня. – Вот так встреча!
- Который раз убеждаюсь, что мир тесен. – Улыбнулась я. – Как у тебя дела?
- Хорошо. – Сказала она, нажимая на брелок сигнализации. В ответ отозвалась новенькая Тойота Камри. – Это машина мужа. У меня свежий Кошкай. – С гордостью пояснила Аня. – А еще мы купили  квартиру вон в том доме. – Она махнула рукой на ближайшую новостройку. - И дачу, далеко правда, но зато своя земля, понимаешь…
- Поздравляю. – Искренне улыбнулась я. – Детей, то завели?
- Нет. Все не до этого. – Аня засуетилась, аккуратно укладывая многочисленные покупки в багажник. – А ты как здесь оказалась? Вроде в Москве жила.
- У нас с мужем в этом районе небольшой бизнес. Вот и сняли в Лобне квартиру, что бы из Москвы по пробкам не мотаться.
- Чем занимаетесь? – С неподдельным интересом осведомилась Аня.
- Говном торгуем. – Усмехнулась я.
- Это как?
- Навоз конский продаем. И сопутствующие удобрения.
Аня брезгливо поморщилась. – Какая гадость.
- Зато прибыльно. – Резонно возразила я. – Теперь мы с тобой соседи, давай как-нибудь встретимся, поболтаем, вспомним студенческие времена.
- У меня ближайшие две недели расписаны до минуты. - Аня распахнула водительскую дверь, демонстрируя шикарный салон автомобиля бизнес класса.
Жаль. Я в конце месяца с мужем почти на полгода из России улетаю.
- Куда? – С удивлением в голосе поинтересовалась Аня.
- Сначала в Таиланд летим с большой компанией. – Принялась объяснять я. - Встретим там Новый год, после чего у нас запланирован пробег на мотоциклах вглубь страны. Потом в Камбодже поживем пару месяцев, пока в России зима. Там все рядом - смотаемся в Индию на шопинг и во Вьетнам. Еще на Бали приглашали, но мы пока не определились.
Аня осела на переднее сидение, его новенькая кожаная обшивка скрипнула в ответ. – А я кручусь, как белка в колесе! Света белого не вижу! Каждый день два час по пробкам до офиса в Москву. Там меня шеф как лошадь ездовую гоняет. Потом домой: приготовить, убраться, постирать, погладить. Летом все выходные и отпуск на даче впахиваем. Я ни разу за границей не была, мы каждую копейку экономим, все же в кредит, да еще ипотека.
От такого, с моей точки зрения, фееричного идиотизма, у меня по лицу невольно поползла улыбка.
- Муж у меня скотина! – Расходилась Аня. – Я кручусь, как белка в колесе, а он относится ко мне, как прислуге! Даже бьет!
- Тут я не выдержала и начала хихикать.
- Романова! – В негодовании заорала Аня. – Ты что, тупая! – Она хлопнула передо мной водительской дверью, и черная Тойота умчалась прочь.
Вечером Аня удалила меня из друзей в одноклассниках.


Рецензии