Навья война. 1 и 2части

 Пульсирующему Рыжему Голливуду.
( как продолжение "Еще раз о ведьмах" и "Тинкин Дождь")


"Я следом за тобой пойду. Меня не отличишь от тени.
А спрячешься в траву, я притворюсь растеньем.
Это я незаметно крадусь
 в час, когда ты отходишь ко сну.
Твое сердце должно быть моим.
Твоё сердце вернет мне весну".

"ПИКНИК" "Твоё сердце должно быть моим".


Навья война…

Трактир «ПЕРЕКРЁСТКИ»…
Знаменитейший трактир! Сколько дорог Вечности сошлись и исчезли здесь, сколько судеб! А каких персонажей повидала здешняя разговорчивая Дверь со своей знаменитой, приветствующей каждого входящего, фразой «здоровэнькы булы»! Время, время…несносный Разрушитель постоянного, вечный маятник перемен.
ОНА с самого Зенита сидела в полутёмном углу и задумчиво вертела пальцами небольшой нож. Вертела виртуозно, смело, не глядя. Тонкое, острое лезвие хищно посверкивало в быстрых красивых пальцах. Её мысле-сфера была наглухо закрыта непроглядной пеленой дождливых сумерек. Никто не подходил к ней, никто не смел тревожить её одиночество. Слишком знаменитая … гостья (?)… или же Хозяйка? Невероятность её отношений с незыблемыми Силами пространств вызывало уважение у всех, кто знал её.
ОНО появилось тихо, незаметно и уселось напротив неподвижной Таины. Она взглянула в мглистые глаза и вздрогнула. Жёлтые зрачки, ничего не выражая, пробежались по её чуть загоревшему лицу и с усмешкой остановились на опасной «игрушке». Первая песчинка знаменитых песочных Часов Вечности звонко отмеряла начало этой встречи.
- Как прикажешь величать? – Тень Нави вопросительно взглянула на Таину. – По последней Истории? Или от изначальности?
Таина равнодушно повела крылатой бровью.
- Навий воин… никто из вас не смеет произносить моих Имён.
Мрак издал утробный с легкой угрозой звук.
- Я Проводник.
- Да? – неожиданно с ехидцей ухмыльнулась она. – Вот уж куда не собираюсь. – Али тётка моя соскучилась? Или, не приведи бог, захворала?
Таина задорно и легко рассмеялась. Дождливый сумрак вокруг них рассеялся , и по мрачному одеянию Тени побежали лучистые искорки света. Тень брезгливо встряхнулась словно огромный чёрный кот и ближе придвинулась к собеседнице.
- Ш-ш… - жёлтые зрачки превратились в едва заметные опасные иглы. – Твою ладонь…
- Опаньки… чё, «хиромантить» будешь? - Она развеселилась ещё больше, не взирая на совсем потемневший под капюшоном лик. – Ну, валяй… Правую, левую?
Дымчатые пальцы нави инеем легли на левое запястье, едва не остановив сердце. Лицо Таины стало каменным.
- Шутим? – мрачно произнесла она сквозь стиснутые зубы. Лезвие длинного когтя заскользило по линиям ладони. Таина снова заулыбалась.
- Зря время тратишь. Они меняются каждый раз, когда вокруг меняется форма пространства и времени, при проявлении событийности и её исчезновении. Ты хочешь предсказать Судьбу Вирусу Бога?!
Лукавые, дерзкие бесенята её смеха горошинками заплясали вокруг стола. Неожиданно, едва заметно промелькнула ответная яркая улыбка. Таина растерянно захлопала ресницами.
- как… как? - переспросила она. Но всё мгновенно вернулось на свои места. – Ёжики мои… - она болезненно поморщилась. Интуиция странно попискивала, будто пойманная в мышеловке мышь.
- Ты КТО?! – Теперь Таина склонилась над странным гостем.
- Пойдем со мной… - едва слышно позвал он. – Не бойся.
- Чего-о? – хмыкнула она. – Ну… ежели есть меня не станешь, я подумаю.
Его ладонь стала горячей и властной. Дикий скачок пульса и… странная пара растворилась в пространстве.
Вторая песчинка, вибрируя, повисла в воздухе…

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Первое впечатление , что попали в огромный булькающий и дымящий пузырями аквариум.
- Во, местечко! – Она брезгливо поджала промокшие ноги и смешно чихнула. – Слышишь, «папин парадокс», ты куда меня транспортировал?!
Он вынес её на руках из кипящего паром водяного пространства и скинул своё темное одеяние.
- Ты забавная…
Втягивающий взгляд удивительных глаз, больших, волнующих, открытых и мудрых. Таина оценивающе сузила глаза.
- Очередной бог?
Он промолчал.
- А этот маскарад зачем? – она кивнула на навью «оболочку».
- Лишние зрители нам не нужны. Итак, продолжим…
Он вновь взял её ладонь и дунул. Таину чуть качнуло, голова закружилась, а ладонь обжёг злой язык пламени.
- Кудесник ежиный, ты ЧТО делаешь?!
- Знаешь, Тинка, ты хоть особа не в меру популярная в нашей Вселенной, а вот проучить тебя стоило бы!
Она нехорошо заулыбалась.
- Для «проучить» мы мало знакомы… Мне моих умопомрачительных крёстных хватает. Учат, учат уму-разуму, плешь себе на этом деле проели, а всё никак. А Смертушка- голубушка, вообще, облысела от усердия. Тоже хочешь?
Он прижал её ладонь к своей щеке и мягко улыбнулся.
- Ну-с, давай посмотрим, что тут у тебя.
Они уже вдвоём склонились над её рукой.
- Опаньки… - Тина удивлённо рассматривала новый рисунок линий. - Назревает очередная божественная авантюра, как я понимаю…
- Почему сразу авантюра?
Ей показалось, что он обиделся.
- Подарок…
- Так и я о том же. И что вам всем от меня надо?! Одариваете, новоиспечённые Создатели, только пар из ушей. Достали, ребята…Ты настоящий, или очередная «матрёшка»?
- Меня предупреждали о твоём характере…
- Ну, извини. На лбу не написано, в каком «инкубаторе» тебя выводили.
- Таина…
Его голос прозвучал внутри неё, заставив «вспыхнуть» каждую клеточку. Отцовский «зов»… не спутаешь ни с чем. Она осторожно отодвинулась и уже с уважением посмотрела в его сторону.
- Правда, подарок? – Тихо переспросила она.
- Правда.


2007.


Рецензии