Мысль что божественной зовётся

Мысль что божественной зовётся

Здесь в тумане прохладно и лёгкая печаль,
С ног до головы покрывает меня ну и пусть.
Песню я свою пою, мне совсем не жаль,
Тепла и нежности своей, больше не боюсь.

Я больше не боюсь незнакомых дней,
Шагать в них в грудь воздуха набирая.
Выровнялась дорога в жизни моей,
Прошлое ушло, предстаю совсем другая.

В жизни моей новой зло место не займёт,
Раскроется божественный лотоса цветок,
Враг склонит колени, поражение признаёт,
Не сломил, не породил во мне гадкий порок.

Предначертание не обмануть, да и не надо,
Мне досталось самое лучшее, всем наперекор,
Я сумела отстоять все взгляды свои, награда,
Достойная, вечности милостивый приговор.

Пусть все живут как хотят, решают проблемы,
Создают хаус на месте пустом и кричат,
Придумывают и создают нелепые дилеммы,
О незначительном как о главном говорят.

Мысль что божественной зовётся, звучит,
Истинной и силой наделяет настоящей,
Сердце бешено отвечает, старается стучит,
Поднимается душа по дороге восходящей!

17.11.2014 г.


Рецензии