Я умер. Я воскрес

       Сегодня я вернулся. Вернулся с того свете. А вчера я умер, меня не было. Не было и «вчера», я просто пропустил этот день. Я не летел на свет в темной туннели , не нежился на мягких облаках, разглядывая суету людей внизу. Просто пустота. Может я не ту дверь открыл? Где-то должен быть РАЙ и АД. Что же мне уготовано?

       Не в этот раз. Открыл глаза, надо мной склонилась медсестра, озабоченно заглянула в глаза, проверила аппаратуру, капельницу и только потом ее взгляд смягчился и она сказала: «Хорошо». Моя грудь разрезана и на проволочки стянута, завели остановившийся мотор. В коридоре, прижались к стеклу родные и близкие люди, одобрительно кивали, моргали и виновато улыбались мне. Они пережили тяжелую ночь. Стало их жаль. Мне то хорошо, я уснул и не переживал о пробуждении. «Идите домой отдохните. Все будет хорошо». Хотя я ничего не могу гарантировать в таком положении.

       Зачем-то я вернулся? Значит бог дал мне время для завершения каких - то дел. Каких?  Как мужчина я состоялся: семью создал, детей вырастил, дом купил, деревья посадил. Миссия завершена. Что  еще должен? Конечно жизнь моя не без греха. А кто безгрешен? Бросьте в меня чем-нибудь.

       Я знаю. Я все прекрасно знаю и сильно виноват. Я должен встретиться со своей любимой женщиной, спустя тридцать лет  наконец-то признаться, что я ее люблю. Во всем виновата моя нордическая сдержанность, которую она приняла за равнодушие. Она ждала слов, а я считал, что по моим поступкам могла бы и догадаться. Ну почему женщины верят красивым словам, хотят каждый день слышать признания? Мало их обманывали? Не сумел я тогда  сказать нужных слов, не краснобай. Не поняв друг друга разошлись, как в море корабли.

       Молодые дурные, думали успеем исправить ошибки. А вон оно как вышло. Эх жизнь... Ничего уже не исправить. Хочу просто увидеть ее, прижать к истерзанной груди и шептать ласковые слова на ушко, только для нее родной. Знаю что она меня ждет. Я приду, теперь точно приду. Ты только жди.

Ноябрь2014


Рецензии
Разиля, это что значит? Мне что самой ему в любви признаться надо? Мне вообще никто не признавался в ней! Как-то обошли мои мужья эти слова. И этот мой сужженый-ряженый скорпион тоже хочет обойти? Ну нет! Перебьюсь! Хватит, что целый год не пойми кому в любви изъяснялась. Спасибо за подсказку. Вот бы ума всем мужикам в молодости поиметь, а не ждать темного туннеля!

Небылицы Татьяны Письмоносицы   05.01.2015 10:47     Заявить о нарушении
Не вижу ничего плохого если женщина первая признается в любви, не сдерживай себя. Мужчины бывают нерешительные, трусливые, несообразительные... в общем разные.Решила сделала, а там его проблема, что он будет делать. А мы еще подумаем тратить ли наше время на него, ведь мы такие непредсказуемые - можем и разлюбить. С/у.

Разиля   05.01.2015 18:39   Заявить о нарушении
Это точно. Но я год изъснялавсь в любви не пойми кому. Даже создала "Письма Нового Мага бывшему" на странице Грозовой Татьяны Парамоновой. Если не проявится, то хоть выскажусь и мир развлеку своей мистикой.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   06.01.2015 14:07   Заявить о нарушении
Это достаточный срок, чтоб донести свои чувства до предмета обожания. Можно остановиться или даже сделать шаг назад и подождать. А пока ждешь приводишь свои мысли в порядок. Не ответит. Значит не твой человек-пусть проходит, спасибо что был, спасибо что ушел. Родственная душа она потянется к тебе. С/у.

Разиля   07.01.2015 10:13   Заявить о нарушении
Родственная?Так он душой то любит!Вон как помолодела и похлорошела!Только видно хочет чтоб вообще супер-пупер красотой стала. Любопытно только сам каков на вид! Дочек старших развлекаю своей мистикой, а младшие дети просто созерцают мое превращение. Осталось только кино про это снять и мировое имя мне обеспечено!

Небылицы Татьяны Письмоносицы   07.01.2015 15:14   Заявить о нарушении
Самое чудное, что нашла хозяина того фото, под которым стих написала. И что не понятно тот с кем вроде мыслью и сердцем была связана, один человек или три? Представляете, если я своей мистикой заморочила мысли и душу трем мужчинам. Ну это будет чудо-чудное. Особенно, когда я увижу всех трех.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   12.09.2015 20:41   Заявить о нарушении
Татьяна, простите что сразу не ответила - лето, отпуск, еще и лень заела. А у вас все чудесно, рада за вас. Творческих успехов вам.С/у.

Разиля   03.10.2015 22:59   Заявить о нарушении
Так чудесно, что дыхание перехватывает. Но последнее время хочется уснуть и не возвращаться. Земные проблемы быта и моих внутренних чувств так достали, что большое желание послать все далеко и насовсем))

Небылицы Татьяны Письмоносицы   03.10.2015 23:13   Заявить о нарушении