Для зверей приятель я хороший... 1

Как мир жесток, об  этом  знаю и временами наблюдаю
Суровые довольно сцены  - внезапной жизни перемены.
Вот мчится кот, держа в зубах распластанного воробьишку.
Я восклицаю громко: «Ах!» Спасаю бедного мальчишку -
Подбрасываю вверх его: летит малыш на ветвь березы.
Хочу же только одного – чтоб воробей остался жив
И высохли скорее  слезы…
А тут сегодня, посмотрев в окошко, увидала:
От четырех собак спасается знакомая мне кошка.
Схватила лыжную я палку в одном ботинке, как ракета,
Скатилась вниз по лестнице, пытаясь вмиг догнать собак,
Со скоростью чуть меньше света, рекорд поставив олимпийский,
Но… собаки почему-то скрылись по-английски:
Вот были тут – и вдруг их нету. Ну, не смогла я перегнать комету
Из кошки и четырех собак: да, семь десятков мне: я бегаю никак.
И поплелась домой обратно, гляжу – идет по крыше будки киска,
По дереву взлетела так занятно, как по канату в цирке смелая артистка.
Уф, отлегло от сердца – кошечка живая.
Взглянула вновь в окно: бежит уже одна собачка молодая,
Голодная, худая… Мне стало жалко и ее – я вынесла еду всем сразу:
И гречку воробьям, и вермишельку с рыбкой кискам,
Собачкам косточки и вкусные сосиски.
Кот Леопольд нам говорит:"Давайте жить, ребята, дружно!"               Судьба вас всех пускай хранит, ведь зиму пережить вам нужно.   
Мы, люди, будем помогать и добрым отношеньем, и едою.                Не стоит в жизни унывать, а вы не ссорьтесь меж собою.
                16 ноября 2014г. Елизавета Рябинина       1.С.Есенин "Я обманывать себя не стану..."


Рецензии
Прекрасно,удивительный стиль.А в стихах звучит Ваш голос, я слышу просто иногда звук света,мира Высшего голоса.

Раиса Светлая 27   21.12.2014 12:17     Заявить о нарушении
Вы услышали большую любовь автора к "братьям нашим меньшим". Благодарю Вас за прекрасный отзыв и желаю творческих успехов. С большим уважением Елизавета Рябинина.

Елизавета Рябинина   22.12.2014 19:50   Заявить о нарушении