Дом в котором есть ты...

Наверное у каждого человека есть место где он хочет побыть наедине. Моим мирком стал старый заброшенный дом. Я помню его с детства. Еще будучи детьми мы с другом всегда прибегали туда в надежде отыскать что-то спрятанное. Это дом очень стар, окутан зеленью, кругом плесень и порой такое чувство что он вот-вот рухнет и завалит все к черту. Но, для меня это единственное место где осталось хоть что-то от человека, который всегда будет в моем сердце... Единственное место, куда я могу придти поплакать и забить обо всем на свете. Каждый раз когда прихожу в это место оглядываю старые стены, там еще остались наши письма, мы будучи детьми рисовали на стенах послания в будущее и верили что когда-нибудь этот дом обретет новую жизнь.
Замечательным было детство, но все закончилось в один момент, мы повзрослели и разбежались. А я никак не могу забыть нашу последнюю встречу, и письмо, которое так и не прочитала. Оно спокойно себе лежит со всеми вещами которые напоминали мне о старом друге. И вот когда мне снова стало больно, в надежде найти себя и немного успокоить свою душу я побежала к этому дому, на мое удивление там был он. Да... я помню эти глаза, этот страх, эту улыбку. Боже мой, это же было так давно, будто и не прошло столько времени... Он гордо шагал по этому дому, все болтал по телефону, что-то орал в трубку. С его слов я поняла только одно, он собрался дать жизнь этому дому. Увидев меня, парень сделал вид что мы незнакомы и попытался начать этот нелепый разговор.
- Здесь небезопасно, будет лучше если вы уйдете.
- Я никуда не уйду, это мой дом. Я поклялась что буду защищать его. Столько лет прошло, а он еще стоит.
- Девушка, он рухнет на днях, может неделю еще выдержит, тем более он уже продан давним давно, какой вам толк от старого забытого дома?
- Он напоминает мне о друге, да он о многом напоминает. Здесь все мое детство, здесь моя жизнь. Черт, вы не имеете право совать свой нос в этот дом.
- Уходите, этот глупый разговор и так ничего не изменит.
- Изменит, ты вспомни свои рисунки, каждый рисунок на стене, вспомни все свои слова. Ты пропал, просто взял и уехал... А теперь стал таким гордым и думаешь что все можно. Я умру вместе с этим домом.
- Не может быть... Ты... О Боже мой, дуреха мелкая. А я то думаю знакомые глаза. Ах ты мелкая негодница, что же ты сразу не сказала.
Через несколько недель дом таки отреставрировали, он уже не был тем что раньше, но всегда напоминает мне о мгновениях, которые так дороги сердцу. Порой чтобы убежать от проблем я прихожу туда, сажусь на скамейку и читаю старые письма... От прочтенного душа глаза наполняются слезами и воспоминаниями. А потом понимаю что время пролетело слишком быстро. И порой за проблемами, неудачами и болью пролетает вся жизнь. И только одно место остается в душе на вечно - "Дом в котором есть ты..."


Рецензии
Здравствуйте, Грустная Гжель! Увидел вас на своей страничке и решил навестить Вашу. Текст мне понравился, в нем есть изюминка. Только странно Вы пишете - без знаков препинания. Правда, они очень мелкие, незаметные, но все же стоит и их употреблять. Спасибо что зашли и что читали. Жду еще и еще! Василий.

Василий Храмцов   13.12.2014 18:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, ну как есть так пишу, скорей как душа просит. Благодарю за отзыв.

Грустная Джель   13.12.2014 19:32   Заявить о нарушении
Грустная Джель, в этом Вы правы. Писатель может несколько отойти от общепринятого.

Виктор Алёнкин   14.12.2014 12:27   Заявить о нарушении
русский язык - это не общепринятое!

Василий Храмцов   14.12.2014 13:05   Заявить о нарушении