маме в день рождения

А у вас есть лучшая подруга?
которая всегда поймет,поддержит?
которая в трудную минуту не бросит без одежды?
когда вам плохо,тут же прибежит.
когда все замечательно порадуется от души.

моя жизнь подарила мне такого человека...
сначала мы были одно целое.
и я не понимала,кто она.
внутри у нее было так спокойно..
и я чувствовала,что это родное...

потом нас разъеденили.
и я наконец-то увидела ее!
девушку 30 лет!
в глазах со гнем!

да,вы поняли верно.
моя подруга- это мама!
именно она поддержит и Поймет!
и взамен ей ничего не надо.

она красива,грациозна,
 умна,неотразима!
успешная,задорная,
веселая и милая! 

у этой яркой девушки,
сегодня день рожденье!
поздравить я ее хочу
и пожелать:
везенья,
здоровья,
счастья,
любви,
долголетия,
чтобы наша дружба не прекратилась никогда!
ты знай Мамуля,я люблю тебя всегда!!!!


Рецензии