Овощной город

Летом мне мама подарила игрушечный овощной город. Я начала его рассматривать. Мне он очень понравился. Да уж и было чего посмотреть! Какой прекрасный городок! А что на нём-то! Ворота, башенки, домики и такие маленькие, что их даже счесть нельзя. И жили в городке огурцы-поэты, помидоры, морковь, лук. Там было всё зелёное: и деревья, и листики тоже были зелёными. За деревьями встаёт солнышко, и от него оранжевые лучи расходятся по всему небу.
- Что это за городок? – спросила я.
- Это городок «Зелёная грядка», - ответила мне мама. И нажала на какую-то кнопочку.
- Мама! Мама! Нельзя ли войти в этот городок? Как бы мне хотелось!
Я слышу, откуда не возьмись стихи, откуда это, я не могу догадаться и не догадалась.
- Ты бы могла, если бы была маленького роста, но этот городок тебе не по росту. Да право, там и без тебя тесно.
Как-то раз открылись ворота, и вышел большой огурец. Он предлагал мне побывать там и сказал:
- Я слышал, что вы хотите побывать у нас. Извольте, с величием. – Ноя не сразу согласилась, но потом всё-таки пошла.
Первые домики, которые встречались с грядами, там жили огуречки. То была Огурцовая империя – это у них такое названия.
Эти огурцы вообще ничего особенного собой не представляли: обычные зрелые огурцы и только. Листья, которые были самим домиком для этих овощей тоже зелёные, так что огуречков трудно увидеть. Между прочим, огурцы между собой разговаривают очень мало.
Однажды вырос на грядке большой огурец, он был как-то велик и чересчур зелен. Он посмотрел на помидоры, которые висели над огуречной грядкой и ещё сладко спали,  тоже посмотрела на них и сказала огурцу:
- Огуречик, не могли бы вы ознакомить меня с вашим городом.
Огурец в ответ:
- С удовольствием.
И мы вместе стали ходить по городку и знакомиться с другими жителями. Вначале нам повстречались помидоры, которые висели над грядками огурцов. Потом нам попался император Огурций I. Я и огурец поздоровались с ним, и пошли дальше. После нам повстречалась грядка лука. Потом на встречу шли огурцы-поэты. Они сочиняли стихи о своей любви к морковкам. О том, что росла морковь и становились пушистее её косы, об этом и сочиняют поэмы и стихи.
Вот один раз, когда я и огуречик шли мимо моркови, одна из них захотела подышать воздухом. Я увидела её и спросила:
- Морковка, почему про вас сочиняют так много стихов и поэм?
Морковка отвечает:
- Если бы я не росла, то тогда бы у меня не было много пушистых косынок, а когда я расту, то косынки становятся пушистее и зеленее. Поэтому здесь из-за моей красоты все сочиняют стихи и поэмы.
И тут с этими словами морковки я проснулась. И мама сказала:
- Олечка, ты устала от прекрасных стихов и немножко поспала.
Я рассказала маме весь мой сон, что мне приснилось. И мама ответила:
- Вот ты почти и поняла, откуда стихи слышно из этого городка.


Рецензии