Ручеек

Однажды Мать Всей Воды, обходя свои владения, заметила маленький Ручеек, который грустно сидел у позеленевшего камня с задумчивым видом и никуда не бежал.
 - Что случилось? - спросила Она с улыбкой. - Почему ты превратился в лужу?
 Это новая игра?
 - Это не игра, - ответил Ручеек. - Я просто хочу стать могучим водопадом.
Я хочу грохотать и реветь, чтобы меня боялись лягушки и завидовали вороны.
А сейчас они по мне плавают и клюют меня!
Я даже журчать не умею, только булькаю! - зарыдал Ручеек.
Мать Всей Воды присела рядом с Ним, и утерев Ему слёзы виноградным листком, сказала:
 - Жажда Жизни призвала Тебя к себе, и Ты всегда будешь бежать только вперёд.
Позволяя напиться  зверям и птицам, Ты утоляешь Её жажду, а водопад своим неудержимым нравом возносит хвалу Её великолепию.
Я люблю Тебя так же крепко как и громадный водопад, и так же восхищаюсь Твоим умением утолять жажду, как  и непостижимым умением океана управлять парусниками.
Пробегая через просторы земли, Ты приносишь реке все слова любви, сказанные небом этим полям и рощам, и река наполняет океан дыханием Твоего сердца.
Не останавливайся, потому что Твоя вода хранит в себе тайну, без которой Жизнь не сможет предстать людям такой, какой им хочется Её видеть.
И всё.

03.03.2014г.


Рецензии