Дистрофия моей души. 11 глава

Вечером того же дня мне разрешили поехать домой...
Мы с Максом вышли на улицу, он поддерживал меня под руку, чтобы мое истощенное тело окончательно на свалилось на землю. Промозглая погода полностью соответствовала моему настроению, темные тучи описывали все внутреннее состояние, казалось, что пронизывающий  ветер проникает в каждую клетку кожи.
Такси подъехало к главному входу, мы быстро запрыгнули внутрь и всю дорогу ехали молча, было ощущение, что именно сейчас, в этот момент я окончательно отключусь.
Войдя в дом, я поняла, что меня здесь никто не ждет, глухая тишина оттдавала болью в сердце.
Вдруг я почувствовала тепло Макса, его руки держали мою талию, создавалось ощущение, что он прижал меня к себе настолько сильно, словно я единственное, что осталось в его жизни.
-Сегодня были похороны твоих друзей...- было слышно, с каким трудом ему давались эти слова.
Я закрываю глаза, вижу их, представляю похороны и даже не могу предположить, что переживают  родители Тима и Нины, мне хочется попасть к ним, в последний раз посмотреть на безжизеннные тела  и осознать, что больше никогда не услышу веселого смеха Тима, не почувствую объятий Нины, не услышу слов о том, как сильно они любят меня...
Его руки вдруг отпускают меня:
-Я сейчас вернусь- он заходит в кабинет отца, возвращаясь с бутылкой виски - нам нужно как следует расслабиться и забыть обо всем этом дерьме.
-Но...я никогда не пила, мне нельзя...-слабым голосом выдавливаю я из себя.
-Тебе это сейчас необходимо-его слегка заметная улыбка заставляет бегать мурашек по моей коже.
Я подхожу, беру бутылки, откупориваю крышку и делаю большой глоток. Этот напиток обжигает всю ротовую полость, хочется выплюнуть его обратно, но я заставляю себя проглотить это.  После этого Макс делает большой глоток, кажется, что уже после первого раза алкоголь явно ударил мне в голову, мне было все равно, где сейчас моя мать, как погибли Тим и Нина, мне хотелось еще пить, ведь спиртное действительно глушило все чувства, притупляло боль.
Сидя на полу мы по очереди делали по глотку и разговаривали обо всем, что накопилось. Макс рассказывал о своем детстве, о том как любит мать и как он боялся ухода отца, несмотря на мое состояние было осознание, что мы абсолютно похожи с ним.
- Я люблю тебя- заплетаясь, шепчу я.
-Довольно, тебе пора спать - он громко смеется в этот момент, затем встает, я поднимаюсь за ним. Вдруг стало понятно, как я не стою на земле, Макс ловко подхватил меня и понес наверх в мою комнату, удивительно, как выпив почти бутылку виски, он был почти трезв, а я приняв несколько глотков, едва стояла на ногах.
Он аккуратно уложил меня на кровать и лег  рядом, во мне бушевали чувства, которые смешались с виски и болью. Чувствую его рядом, и понимаю, что с ним я в безопаности, что с ним я готова на все, что с ним все изменится.

 


Рецензии