Электроёмкость, с Того Света

 У моего мобильного телефона, фирмы Samsung, стал быстро разряжаться фирменный аккумулятор. Не помню, какой срок он отработал с момента приобретения телефона, Но мне, стало ясно, что он – использовал весь свой ресурс, и его электроёмкость – уменьшилась до минимума... И я тогда, решил – заменить аккумулятор.

 В магазине «Евросеть», куда я обратился со своим вопросом, такого аккумулятора, фирмы Samsung – не оказалось. И я тогда, после некоторых колебаний, – купил подходящий аккумулятор, фирмы Gerffins, китайского производства. Срок службы его – 12 месяцев с даты продажи, и при 300–500 циклах зарядки...

... Не помню точно, через какое времени, мой телефон, с новым аккумулятором – стал часто «плакать»...

А когда он стал «плакать» – через каждые полутора суток, я подумал просебя: «китайское – значит отличное»... от других производителей.

И я, снова поставил свой телефон, – на очередную зарядку его аккумулятора...

 Но теперь он «заплакал», после полной зарядки его аккумулятора – по прошествии... не полных суток...

 И тогда я стал вспоминать, через какое время – разряжался фирменный его аккумулятор, подумав – снова поставить его на телефон.
 
Но, для таких манипуляции,  у меня, просто небыло времени: я ждал звонка с телефона... И тогда я – нова поставил свой телефон на зарядку, с китайским аккумулятором...

 А утром, после полной зарядки аккумулятора, я отсоединил зарядное устройство от телефона, и стал, с интересом –  ждать, когда он снова «заплачет»...

 Но, в первый день, мой телефон – не «заплакал»... Не «заплакал» он, и – на второй, и на – третий день...

 Впервые он, самопроизвольно, без звонков, разрядился и «заплакал», по прошествии... – 12 суток, и 10 часов...

 И я, тогда, воодушевившись, снова – поставил свой телефона на зарядку, с прежним аккумулятором...

 Но после этого, мой телефон «заплакал», разрядившись самопроизвольно, без звонков..., по прошествии - 10 полных суток...

 И тогда я, для проверки, в третий раз, поставил свой телефон на зарядку с прежним аккумулятором...

 Но на этот раз, мой телефон «заплакал», после, сорокаминутной интенсивной  работы его аккумулятора,по истечения - одних суток и дести часов...

 И я тогда, решил, убедится: на сколько повлияла ин-енсивная работа телефона – на разрядку его аккумулятора? И я снова, поставил свой телефон – на проверку, с прежним аккумулятором... 

 Но тут, мой телефон, без работы, самопроизвольно «заплакал», по истечения – одних суток и восемь часов... При этом, через тридцать минут, он недовольно, провибрировал, и полностью – отключился...
 
 И я тогда, решил попробовать переставить аккумулятор на телефоне... Но, что-то меня заставило воздержаться от этого решения, и я снова поставит свой телефон на зарядку, со старым аккумулятором...

 На этот раз, мой телефон «заплакал», по прошествия – 10-ти суток, и 20-ти  часов...

 В течение всего этого периода, я, четыре раза общался по телефону, со Сбербанком, по несколько секунд, один раз, в течение 2-3 минут, имел разговор со Ставрополем, и один раз, в течение минуты, общался с Берлином...

 Воодушевившись, я снова поставил свой телефон, на зарядку его китайского аккумулятора. И после этого, он разрядился, по истечения 12 суток, и 14 часов.

  В течение этого периода, я один раз общался по СМС. с Берлином, один раз по СМС со Ставрополем, и один раз, чуть больше минуты, имел разговор со Ставрополем... 

При этом, он, после всего этого, в течение 7 часов - требовал повторной своей зарядки. И я тогда, смилостивился над ним, и снова поставил его на зарядку...

И больше я ПОКА - не стал беспокоиться, о новом аккумуляторе для своего телефона...


Рецензии