Письмо в прошлое...

 Дорогая Мари,
 Я знаю, тебе в это сложно поверить, но я тебя понимаю как никто другой. Ведь я и есть ты,хотя знаю в это сложно поверить. Многое тебе хочется сказать, но единственное, что я скажу- не сдавайся. Никогда и ни при каких ситуациях, не позволяй себе сдаваться и не разрешай опускать руки. Рано или поздно всё закончится. В это сложно поверить, но попробуй.
 Однажды все твои проблемы станут не такие, какие есть сейчас. Это будет неожиданный момент, и он наступит тогда, когда ты перейдешь через это "барьер" из своих проблем. Я знаю, на твоем жизненном пути сейчас много сложный и запутанных ситуациях, когда на душе боль и пустота, а окружающие не в состояние тебе помочь. Как я тебя понимаю... Но ты не должна отчаиваться и идти на крайние меры.
 В твоей жизни обязательно появятся люди, для которых ты будешь больше, чем просто обычный человек. Ты станешь для них всем, как бы сейчас больно тебе не было, но это так. Ты должна быть сильной. Я знаю, что ты сможешь пережить все эти моменты, от которых не хочется жить. Потому что ты-сильная. Слабый бы человек уже давно сдался, но ты...
 Как бы тяжело тебе не было, ты продолжаешь идти вперед. Никогда не забывай, что после дождя будет радуга. Просто сейчас ты стоишь на черной "полосе жизни", но стоит тебе шагнуть вперед, и в твоей жизни всё будет ярко и светло. Не забывай этого.
                P.S.Сахар всегда на дне
                С любовью Мари


Рецензии
Понравилось. Особенно про "сахар на дне стакана..." Захотелось написать себе письмо в прошлое...

Валерий Лапшинский   07.05.2023 18:44     Заявить о нарушении