Сохранить себя. Часть 2. Глава 4. Для прошлого

Я проснулась до восхода солнца и вышла босиком на улицу.
- Здравствуй. Почему люди не ходят босиком? Это же так приятно.
- Они боятся пораниться.
- Но они сами сделали все возможное для этого.
- Да, и теперь боятся почувствовать боль от того, что сотворили собственными руками.
- И что? Физическая боль ничто по сравнению с тем, когда болит душа. Я знаю. Лезвие столько раз проходило вдоль и поперек моих рук. Ты видишь эти бинты? Они не спасают.
- Они не знают этого.
- Как такое могло случиться?
- Они продали души и умерли, а ты все еще жива.
Мои стопы вздохнули с облегчением, когда коснулись травы, покрытой росой. Я чувствую, так хорошо и легко. Пока.
Пробуждение. Я молюсь за траву, за цветы, за деревья, за небо, за росу, за тебя.
Воссоединяюсь с природой. Ее энергия проходит по моему телу от кончиков пальцев до души. Принимаю. Принимаю. Принимаю.
Можно мне пару минут для прошлого?
Когда я впервые увидела ее, она мне не понравилась. И я ей. Кто же мог знать, что за все это время она станет самым близким мне человеком? Она пришла в мою жизнь в одежде, что защищала ее душу абсолютно от всех, но когда она уходила, она была нагой. Она впустила меня в свою душу.
Кто же мог знать, что после всего, она бросит меня? Она дарила мне веру, надежду и любовь, а потом собственноручно убила их. Ее руки в крови. Но она не согрешила.
Я столько раз спрашивала : "Кто знал?" А вы только разводили руками при мне, а за спиной крутили пальцем у виска и шептали : "Сумасшедшая". А я любила. Любила.
Вы думаете, что я сумасшедшая? Пусть так, но я жива. А вы нет. Вы не могли любить, потому что с презрением и отвращением смотрите на мои раны. Но они красивы, потому что это она оставила их.
Я никогда не упаду перед вами на колени, перед миллиардами людей, не упаду. Вы можете закидать меня камнями, как деву Марию, но я не упаду.
Но если придет она, я сама паду к ее ногам и обниму ее колени. Я люблю. Я простила. Я не попрошу ее остаться, чистая любовь не терпит эгоизм. И пусть без нее все цветы в моей душе зачахнут. Но я буду безгранично рада, если она сама попросит разрешения вернуться. Она понимает.
Мое тело, мои руки, мои раны я посвящаю ей.


Рецензии