Тепло

В моем доме вдвойне холодней,
чем в домах у обычных людей,
потому что в жилище моем
нету солнца ни ночью, ни днем.
Ни камина, ни печки в дому –
отопление мне ни к чему.
Хладнокровный полуночи князь,
я на смертных взираю смеясь.
Мое ложе холодного льна –
между жизнью и смертью стена.
Мой престол – нерушимый гранит,
память тысячелетий хранит.

Ни один, кто ступил на порог,
моих комнат покинуть не смог -
дикий ужас, что льда холодней,
бился эхом о своды камней.
В лакированных смертью глазах
застывали страданье и страх.
Руки в жестах последней мольбы –
лишь хрустели в азарте борьбы.

Так иди сюда, юности цвет.
Хочешь добрый вампира совет?
Чем сгореть в их геенны огне,
предпочтительней ввериться мне. 
Поднимись с ослабевших колен.
Что снаружи – иллюзия, тлен.
Дай мне руку, навстречу шагни –
Не смущайся, мы в склепе одни.

Ты красив и, должно быть, умен –
не бросаться в истерике вон
только сильному духом дано
или мудрому, что все равно.
Человечьих слабинок не счесть.
И слова мои – жгучая лесть.
Я желаемое получу.
Только силой теперь – не хочу.

Ледяной сквозь сознание взгляд
и улыбки язвительной яд,
холод пальцев на шее и губ...
Мертв снаружи, но в сердце – не труп.
Под землей, где лишь смерть ждет гостей,
между ребер и прочих костей,
в глубине, где рождается зло,
для тебя сохранил я тепло.


Рецензии