Навеяло 433

Навеяно сильно-грустным произведением автора "Прозы" Владислав Пыль
"Когда"  http://www.proza.ru/2011/10/18/806

Цитируется на правах горестной пародии
(на аналогичное собственное восприятие) полностью.
Автор - добрый человек, надеюсь - не заругает.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

" Когда умру
Схороните меня
        с гитарой
В речном песке.

Когда умру -
В апельсиновой
        роще старой,
В любом цветке.

Когда умру,
Стану флюгером я
         на крыше,
На ветру.
Тише,
     когда умру."

Я к вам вернусь,
Будет тихий,
        осенний
              вечер
И шум дождя.

Я к вам вернусь,
Обниму за родные
            плечи.
Я так скучал.

Я к вам вернусь
И не станет былой
            потери,
А только
         грусть.
Верь мне!
   Я к вам вернусь.

7.11.1994 (Лорка, Тынянова,...)"            © Copyright: Владислав Пыль, 2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Когда я умру - красна ль будет смерть на миру?
Когда я умру - я плюну на эту муру.
Когда я умру - канал не смотреть мне "Дом.ру".
Собратьев предав по перу. Лишь тем, что умру.
Я к вам не вернусь. Уже ни под что не прогнусь.
Что делать, такая я гадкая гнусь.
Ещё, коль могу, отвернусь.
Простите - никак. Не вернусь.
- Когда я умру...
- Тогда мы тебя похороним. Не мучайся делом сторонним.
Зарядкой займись поутру.
- К утру
Меня к вам уже не отпустят. Поймите ж, чтоб вам было пусто.
С повесткой к Святому Петру.
На двЕрь - икс,
Зачем кто-то двИгает бЕрег, с
Которым я - АрхеоптЕрикс.
Нет, что вы... - лишь стёкла протру.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензии
Надо жить а грустить будем когда... Ни будь.
Всего доброго вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   19.11.2023 18:44     Заявить о нарушении
Жить надо.

Дмитрий Сухарев   20.11.2023 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.