Холод пустоты

Холод наполнил мою комнату. Сверходиночество соединяется с вечностью на остекленевших показателях моей души. Мне нельзя к тебе прикасаться. Мне нельзя смотреть в черноту космоса спрятанного за твоими зрачками. Мне нельзя ощутить твое тепло, мне нельзя прикоснутся к тебе на рассвете темноты, я завидую лунным лучам...они знают периметр твоего тела и знают фильмы, которые пробегают марафон под твоими глазами по ночам...
Пустота надламывает мне сердечные ритмы. В моей комнате светлая тишина, она спрятана в чашке чая. В моих снах нереальность наших с тобой прикосновений. Космический холод встречает меня тишиной ночного неба. Холод вливается в мой человеческий сосуд  дыханием зимы. Экстраполяция состояния разобьет о периметр моей комнаты мою двадцать вторую весну. Её осколки приумножат первобожество моей безответности. Я налью себе спокойствия и перемирия с самим собой. Но все же твой образ мое лекарство. Твое присутствие разливает по моим венам невесомость. Запрет начерчен на геометрии шестого измерения наших чувств. Это не существует на Земле. Это только в моем сознании, подсознании, моем сне, в этом тексте…


Рецензии