Монолог взяткодателя

Вот все говорят: "коррупция", "взяточники". Будто все наши беды от них. А вот сосед мой - Гиви - с этим утверждением в корне  не согласен. Гиви считает себя коренным москвичом. И не без оснований. За пять лет жизни в столице он пустил глубокие корни во все органы власти своего округа.  Предоставим же ему слово.

Я - простой шашлышник. Вот ты когда-то мой шашлык ел? Нэт? И правылно сделал. Я шашлык из собака дэлаю. Их в Москва многа - и всэ неразаный. Что ты ряшка кривишь? Корея, такая страна слышял? Там собак - нэ только кунак, но и шашлык человэка. Вот ты в Москва баран видэл? Нэт, нэ чиновнык, а нормалный такой баран видэл? Нэ видэл! А шашлык кушат всэ хотят. Вот и скажи, что я кому плохой сдэлал, когда собак бродачий на пустыр поймал? Тэпэрь ты по тот пустыр спокойно идошь, как джигит. А когда собак тот тэбя кусал, ты к доктору бэжал, дэньги ему платил, укол в попа получал - тэбе хорошо тагда была, а?

Думаешь, шашлык мой из той собак хуже, чем твой колбаса из крахмал и эмулгатор? Он лучшье, потому что он из природа сдэлан, а не из какой-та там химия. Я пят лэт такой шашлык дэлаю и все мэнэ толка спасиба сказал: санэпидстанца сказал, пожарнык сказал, фынинспэктор сказал... . Участковый -  тот каждый нэделя сказал, когда дэньги получал. А клыент - тот ваабще радошеник. Потому чта палоный водка лучьше всего такой шашлык закусыват. Ты школа учил, нэт? Мынус на мынус что будэт, знаеш? Плус будэт, вот что!

Всо хорошо была, пока новый началнык из потрэбназор нэ пришол. Я ему как чэловэку стол накрыл, музыка включыл, конвэрт с сюрпрызом дал. Жина мой, вах какой красавица, ему два часа танцэвал... . А он, ишак такой, мэня совсэм закрыл. За что?! Он что думал, Гиви ныщий станэт? Дудка! Я пошол к другой началнык, который его началнык. Дал ему "барашка в бумажка", болшой такой "барашка", жырный. Он тот акт своей рука рвал, в мусорка кидал, а мнэ другой бумага дал - и я опять шашлычна открыл.

Но я тоже человэк. Мнэ дэньги из Мэ-Вэ-Фэ в карман  нэ капают... Моя пажарнык дай, санэпидстанца дай, налоговый дай, бандыт дай... . Другой бандыт, каторый в форма, тожэ дай. А дэньги гдэ взять?! Чтобы тот жирный "барашка" вэрнуть, я цену на шашлык паднымал. Нэ хотэл, но паднымал. Тэпэрь, народ палоный водка чэм закусат будэт? В другой шашлычный пойдот? К Ашоту? А иго кошка, думаеш, вкуснэй, чэм моя собак будэт? Или ты думаеш, она из диетический мясо сдэлан? Каму народ тэпэрь спасиба говорит хочет? Трэбназор тот глюпый ? Мэр? Мыныстр? Нэт! Ныкаму нэ хочэт!  Патаму-что нэ нада с коррупция боротца, нада толка людам жыть нэ мэшать.

Во избежание критики со стороны пламенных борцов с коррупцией, скажу сразу: я с Гиви не согласен. И тоже в корне. Но все же думаю, что в словах его, как говорят художники, что-то есть... . Я  думаю, что борьбу с коррупцией надо начинать с тех самых заброшенных пустырей, где стаями бродят лохматые кандидаты на корейский шашлык и с больших начальников, которые мимо тех пустырей в дорогих лимузинах шныряют. Глядишь, тогда и барашки в столице появятся. Настоящие... .


Рецензии
Прочел с удовольствием.
Желаю удачи!
С уважением:

Игорь Скоробогатый   20.11.2014 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв. Вам также удачи! С уважением, Олег Барсуковский.

Олег Барсуковский 2   21.11.2014 07:36   Заявить о нарушении